?

Log in

No account? Create an account
моя лента друзья календарь обо мне предыдущие посты предыдущие посты свежие посты свежие посты
Закон об оскорблении чувств НЕверующих. Проект - жж наблюдателя - наблюДаю за миром, чтобы он оставался прекрасным :)
na6ludatelb
na6ludatelb
Закон об оскорблении чувств НЕверующих. Проект
1. Российская Федерация является светским государством, где проживают миллионы неверующих, которым Конституцией гарантировано право остваться таковыми. Поэтому любое открытое и публичное проведение религиозных обрядов и других проявлений оскорбляет чувства миллионов неверующих граждан.

2. Запрещаются любые религиозные проявления в публичных местах, в т.ч. на улице, кроме специальных мест, предназначенных для этого: молельных домов, церквей, соборов и пр.

3. Ношение религиозной одежды, головных уборов, одежды с религиозной символикой, крестов, чёток и пр. в публичных местах запрещено. Это может оскорбить чувства неверующих. Эти предметы могут использоваться только внутри религиозных заведений.

4. Каждый гражданин России рождается неверующим. Будет ли он верующим и какую религию может выбрать, неизвестно. Поэтому запрещена любая пропаганда религии в отношении детей до 18 лет.

4.1. В семьях, где есть несовершеннолетние дети, запрещена любая религиозная атрибутика. Как то: иконы, свечи, кресты, чётки, библия, коран, религиозная литература, плакаты, фильмы и пр. Запрещаются также любые разговоры на религиозные темы.

4.2. Дети до 18 лет не допускаются в храмы, церкви и другие религиозные заведения, чтобы не подвергнуться насильственной религиозной пропаганде и не быть оскорблёнными.

4.3. В школьных учебных и иных заведениях запрещено изучение всего, что связано с религией, кроме исторического контекста. Вход священнослужителям в детские учреждения запрещён. В детских учреждениях запрещена любая религиозная атрибутика, одежда, предметы.

5. Внешний вид религиозных заведений не должен никак выделяться среди остальных зданий. Иначе это может оскорбить проходящих мимо неверующих граждан. Внутри помещения могут быть оформлены по желанию верующих. Существующие храмы, церкви, колокольни, имеющие явные внешние признаки религиозности, должны быть национализированы и превращены в музеи.

6. Запрещается уличный колокольный звон, публичные молитвы, призывы к молитвам, уличные крестные ходы и пр. Это несомненно оскорбляет множество неверующих, которые всё это вынужденно слышат и видят.

7. Запрещено молиться, креститься, читать молитвы на улице, в т.ч. перед храмами. Это могут увидеть или услышать неверующие и это их оскорбит.

8. Появление служителей церкви и обсуждение религиозных тем запрещено на телевизионных каналах. Эти каналы смотрят в т.ч. и неверующие, и просмотр таких передач оскорбит их чувства. Религиозная тематика разрешается только на специализированных религиозных каналах.

9. Государственным чиновникам любого уровня запрещается в рабочее время принимать какое-либо участие в церковной жизни и появление в религиозных учреждениях. Работа чиновника оплачивается налогоплательщиками, в т.ч. и миллионами неверующих, которые будут оскорблены использованием их налогов в религиозных целях.

10. За нарушение данного закона и оскорбление чувств неверующих предусматривается административная ответственность в виде штрафа в размере от 300 000 руб. до  500 000 руб. или общественными работами в нерелигиозных организациях до 240 часов.

Закон вступает в законную силу с момента опубликования.


Появление данного Закона спровоцировано многочисленными случаями оскорбления чувств неверующих, произошедшими в последнее время.

UPD:
можно добавить парочку статей
шутить так шутить:

11. Запрещено публичное упоминание и обсуждение Бога, т.к. факт его существования научно не доказан.
Данная статья может быть отменена после появления научных доказательств существования Всевышнего.

12. Претензии верующих к неверующим не принимаются, в суде в т.ч., т.к. все граждане РФ равны перед Законом. Допустимы только претензии одного обычного гражданина к другому, без акцентов на религиозную принадлежность.

и т.д. ...

Метки: , , , ,

1 умник or сказать умность
Comments
Страница 1 из 5
[1] [2] [3] [4] [5]
alex_cherny_ph From: alex_cherny_ph Date: Сентябрь, 26, 2012 17:47 (UTC) (Ссылка)
крещеный, но подпишусь, хотя и переборщили, в другую сторону.

Edited at 2012-09-26 17:49 (UTC)
na6ludatelb From: na6ludatelb Date: Сентябрь, 26, 2012 18:08 (UTC) (Ссылка)
:)

боюсь, наше государство сейчас куда-то понесло так, что пострадают в результате именно верующие ...
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
kleomen From: kleomen Date: Сентябрь, 26, 2012 18:34 (UTC) (Ссылка)
в случае принятия такого закона все евреи уедут в Израиль, а США введут санкции против нас.
na6ludatelb From: na6ludatelb Date: Сентябрь, 26, 2012 18:43 (UTC) (Ссылка)
да ты, я смотрю, яростный поклонник моего творчества :)

ничего, ничего, Дура Дума уже завтра рассмотрит в первом чтении ...
introvertoff From: introvertoff Date: Сентябрь, 26, 2012 19:08 (UTC) (Ссылка)
А ведь хорошая идея. Кинул в антирелиджн, пусть местный народ ознакомится.

НО ведь все парламентские партии - это заказные бляди, никто такого закона даже не предложит
na6ludatelb From: na6ludatelb Date: Сентябрь, 26, 2012 19:24 (UTC) (Ссылка)
само собой
этого и не ждём
так, постебаться над дебилами

юпик клёвый :)

но будет и на нашей улице праздник ...
kosh_ko From: kosh_ko Date: Сентябрь, 26, 2012 19:54 (UTC) (Ссылка)
Основная проблема ,вообще, употребление слов "верующий " и "чувства" в юриспруденции. Vera -она же правда ,правильное ,настоящее. Верующий -осуществляющий эту правду,делающий правильно те приверженец учения и практикующий. Выделяя верующих из общего числа граждан , просто граждане дискриминируются тк положения Конституции ставятся ниже какой-то неопределённой религиозной правды. То же и с чувствами, тк чувства есть у всех.
na6ludatelb From: na6ludatelb Date: Сентябрь, 26, 2012 20:06 (UTC) (Ссылка)
во-во
власти сейчас наворотят с церковниками в своих интересах
а мы потом все вместе огребём по полной ...
na6ludatelb From: na6ludatelb Date: Сентябрь, 26, 2012 20:16 (UTC) (Ссылка)
можно добавить парочку статей:

11. Запрещено упоминать и обсуждать Бога, т.к. факт его существования научно не доказан.

12. Претензии от верующих к неверующим не принимаются, в суде в т.ч., т.к. все граждане РФ равны

и т.д. ... :)
Vitalij Valentukevičius From: Vitalij Valentukevičius Date: Сентябрь, 27, 2012 19:46 (UTC) (Ссылка)
Факт существования Бога научно не опровергнут..)
From: (Anonymous) Date: Сентябрь, 26, 2012 20:24 (UTC) (Ссылка)
Оскорбление" чьих-бы то ни было чувств- негодное понятие, недостойное для использования в юридических документах.

Оскорбляется всегда только личность целиком, а не отдельно выделенные из ее психической жизни процессы, будь то чувства, эмоции или взгляды, убеждения.

Вы только вдумайтесь!
Оскорбление чувств!
Оскобление дыхания!
Оскорбление сердцебиения!
и т.д.
Все это- полный вздор!

Тем не менее, термин используется в международно-правовых документах, да и в нашем законодательстве тоже.

На мой взгляд, нужно проверить точность перевода и его аутентичность.

Вероятно, чувства тут вовсе ни при чем.
Это просто цветистый эвфеминизм, метафора.

Никакого "оскорбления чувств" не может быть в принципе!
Вероятно, речь нужно вести о публичном оскорблении личности верующих в связи с их участием в релиозных обрядах или в других формах религиозной жизни.

Не совсем понятно, почему оскорбления верующих должны подлежать усиленной уголовно-прваовой охране.
Ведь за оскорбления неверующих- ответственность только административная.

Где конституционное равноправие?

na6ludatelb From: na6ludatelb Date: Сентябрь, 26, 2012 20:37 (UTC) (Ссылка)
согласен
очень тонко подмечено
na6ludatelb From: na6ludatelb Date: Сентябрь, 26, 2012 20:41 (UTC) (Ссылка)
ЭхоМосквы отказалось размещать этот пост у себя в блоге - статья не для блога
ну ладно, фиг с ним ...
но жалко, конечно
(Удалённый комментарий)
nm1958 From: nm1958 Date: Сентябрь, 26, 2012 20:45 (UTC) (Ссылка)
поддерживаю, ВСЕ имеют право на чувства и чувства ВСЕХ надо защищать.
fotovivo From: fotovivo Date: Сентябрь, 28, 2012 19:47 (UTC) (Ссылка)
"Вы имеете только те права, за которые готовы сражаться".
Просто заявить или даже потребовать прав, увы, мало.
odindiana From: odindiana Date: Сентябрь, 26, 2012 21:38 (UTC) (Ссылка)
Автор, доставили!!! По полной программе!
na6ludatelb From: na6ludatelb Date: Сентябрь, 26, 2012 21:56 (UTC) (Ссылка)
:)
blop From: blop Date: Сентябрь, 26, 2012 23:56 (UTC) (Ссылка)
это охуенно (извинити)!
na6ludatelb From: na6ludatelb Date: Сентябрь, 27, 2012 15:09 (UTC) (Ссылка)
ничего, ничего :)
ataggonyi From: ataggonyi Date: Сентябрь, 27, 2012 05:20 (UTC) (Ссылка)

Правка

5. Внешний вид религиозных заведений не должен никак выделяться среди остальных зданий. Иначе это может оскорбить проходящих мимо неверующих граждан. Внутри помещения могут быть оформлены по желанию верующих. Существующие храмы, церкви, колокольни, имеющие явные внешние признаки религиозности, должны быть национализированы и превращены в музеи.

Следует читать как:

5. Внешний вид религиозных заведений не должен никак выделяться среди остальных зданий. В противном случае нарушение данного пункта следует расценивать как оскорбление проходящих мимо неверующих граждан. Внутри помещения могут быть оформлены по желанию верующих. Существующие храмы, церкви, колокольни, имеющие явные внешние признаки религиозности, должны быть национализированы и превращены в музеи.
na6ludatelb From: na6ludatelb Date: Сентябрь, 27, 2012 15:25 (UTC) (Ссылка)

Re: Правка

спасибо :)
From: (Anonymous) Date: Сентябрь, 27, 2012 07:32 (UTC) (Ссылка)
Полностью согласна.Надо подать на рассмотрение.Я думаю,что многие подписались бы за этот закон.Меня лично оскорбляет,что верующие не спросив ни кого вкапывают кресты,ходят по домам и квартирам,звонят по телефону и навязывают свою религию,тем самым отвлекают от дел и вызывают раздражение.Лично мне очень неприятны их действия и поступки
fadeev From: fadeev Date: Сентябрь, 29, 2012 21:41 (UTC) (Ссылка)
Антирелигиозная пропаганда
(Удалённый комментарий)
From: vpoperek Date: Сентябрь, 27, 2012 15:14 (UTC) (Ссылка)
О чем вы? Какие такие мошенничества, насилия, убийства? Что за ерунда вам в голову лезет, когда речь заходит о СВЯТОМ? Знаете, скольких православнутых вы только что оскорбили? Они-то готовы принять мучения, готовы жить в нищете - вера обязывает, но чувства - чувства не трожь!
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
kleomen From: kleomen Date: Сентябрь, 27, 2012 11:41 (UTC) (Ссылка)

Re: Тема по поводу оскорбления чувств.

+100

антиклерикалы борятся только против православия
но свято место пусто не бывает -если усилится влияние на "светское общество" мусульман, они даже не пикнут
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
alisa_neverova From: alisa_neverova Date: Сентябрь, 27, 2012 10:00 (UTC) (Ссылка)
Класс! Превосходно!
From: elias292 Date: Сентябрь, 27, 2012 13:22 (UTC) (Ссылка)
>4.1. В семьях, где есть несовершеннолетние дети, запрещена любая религиозная атрибутика.

Можно еще добавить: запретить в семье упоминать пол ребенка, вот вырастет до 18 лет само решит какого оно пола.
From: vpoperek Date: Сентябрь, 27, 2012 15:33 (UTC) (Ссылка)
т.е. образ мыслей = первичные половые признаки? Толстый троллинг.
From: spbproger Date: Сентябрь, 27, 2012 13:52 (UTC) (Ссылка)
Не поленился человек сформулировать. )) По каждому пункту плюсую!
Понятно, что шутка и не будет такого.

Но как же хочется, чтобы было! ))
na6ludatelb From: na6ludatelb Date: Сентябрь, 27, 2012 16:06 (UTC) (Ссылка)
:)
ничего, ничего - на нашей улице тоже будет праздник ...
chronicrpg From: chronicrpg Date: Сентябрь, 27, 2012 15:36 (UTC) (Ссылка)
Я гляжу, наши Интернет-атеисты толпами кинулись демонстрировать свою ненависть к свободе совести и мечту о тоталитарном контроле, кто-то так, кто-то выдавая её за йумор. Глупенькие. Это и так показано всей практикой атеистических режимов, незачем так орать).
From: yuriy_fayustov Date: Сентябрь, 27, 2012 17:02 (UTC) (Ссылка)
Хорошая шутка и гротеск, но если будет принят закон о защите религиозных чувств и он будет достаточно мракобесным, (например, преследовать атеистов за написание слова бог с маленькой буквы и прочее), то такой закон о защите атеистов, об оскорблении чувств НЕверующих придётся продвигать на полном серьёзе.
na6ludatelb From: na6ludatelb Date: Сентябрь, 27, 2012 19:33 (UTC) (Ссылка)
поддерживаю :)
(Удалённый комментарий)
From: (Anonymous) Date: Сентябрь, 27, 2012 19:46 (UTC) (Ссылка)

проект надо доработать.

А как быть с известным положением: незнание закона не освобождает от ответственности. Теперь выходит, для того, чтобы не быть привлеченной к ответственности по закону об оскорблении чувств верующих, надо выучить все, что может оскорбить их чувства - чувства верующих всех конфессий и сект. Однако, если следовать Вашему закону в предложенной Вами редакции я буду иметь право не знать чувства верующих. И сидеть мне не пересидеть! Абсурд!
Считаю, что проект Ваш надо несколько переработать: закрепить за мной право не только не знать о чувствах верующих, но и не нести за это никакой ответственности!
regent From: regent Date: Сентябрь, 28, 2012 12:33 (UTC) (Ссылка)
Посмотрите, сколько комментаторов возмущаются так, как будто это и в самом деле проект закона. А это означает, что шутка удалась.
na6ludatelb From: na6ludatelb Date: Сентябрь, 28, 2012 18:13 (UTC) (Ссылка)
:)))

но, я посмотрел, процентов 90 одобрительно относятся к "закону" ...
(Удалённый комментарий)
victor_korb From: victor_korb Date: Сентябрь, 28, 2012 15:07 (UTC) (Ссылка)
Спасибо за первый пост в Омском союзе атеистов (неверующих) - http://atheist-omsk.livejournal.com/380.html
na6ludatelb From: na6ludatelb Date: Сентябрь, 28, 2012 18:16 (UTC) (Ссылка)
зашибись! :)
Vadim A Misbakh-Soloviev From: Vadim A Misbakh-Soloviev Date: Сентябрь, 28, 2012 15:11 (UTC) (Ссылка)
Всеми руками и ногами за то, чтобы этот закон был воплощён в реальность. Разве что не особо согласен с запретом на обсуждение религии с детьми: надо же как-то им объяснить, что это всё сказки на равне с дедом морозом и золушкой. А с таким пунктом это будет проблематично :)
na6ludatelb From: na6ludatelb Date: Сентябрь, 28, 2012 18:18 (UTC) (Ссылка)
надеюсь, всё-таки, не дойдёт до реализации
и с детьми проблем не возникнет :)

на самом деле цель - показать людям и депутатам в т.ч., зеркально, что за отстой они там в Думе принимают ...

спасибо :)
Pyotr Ossipov From: Pyotr Ossipov Date: Сентябрь, 28, 2012 15:12 (UTC) (Ссылка)

Поразила банальная логичность. П.11

А ведь действительно. Как может один подать иск на другого, не как гражданин, а используя формальный статус верующего-гражданина, если государство светское и все равны. По это само по себе делает иск не правомерным.

Edited at 2012-09-28 15:14 (UTC)
na6ludatelb From: na6ludatelb Date: Сентябрь, 28, 2012 18:19 (UTC) (Ссылка)

Re: Поразила банальная логичность. П.11

надеюсь в результате дискуссии много людей задумаются на подобными моментами
и, возможно, у нас не будут принимать идиотские законы ...
1 умник or сказать умность
Страница 1 из 5
[1] [2] [3] [4] [5]