na6luDatelb (na6ludatelb) wrote,
na6luDatelb
na6ludatelb

Categories:

Похоже, что и имена сбивших Боинг уже известны. очень подробное расследование журналистов. часть 1

Это одно из крупнейших военных преступлений современности, но правда о нем до сих пор не раскрыта. 17 июля 2014 года в 16:15 по местному времени рейс MH 17 «Малазийских авиалиний» был сбит над восточной Украиной. Все 298 пассажиров погибли, среди них 80 детей. Кто выпустил смертельную ракету? На протяжении нескольких месяцев базирующаяся в Берлине организация журналистских расследований CORRECT!V в Украине и России занималась расследованием этого крушения и нашла свидетеля запуска ракеты.

Расследование представило убедительную цепь свидетельств. Это был зенитно-ракетный комплекс «БУК М1», ракета которого разорвала пассажирский самолет в небе. Он был доставлен на позицию из российского Курска членами 53-й зенитно-ракетной бригады с целью защиты российских танковых дивизий, воевавших на украинской территории без опознавательных знаков.

Менее получаса спустя после падения самолета командующий «вооруженными силами» самопровозглашенной Донецкой Народной Республики (ДНР) Игорь Гиркин праздновал подбитие украинского военного самолета. На своей странице «ВКонтакте» он написал: «Предупреждали же — не летать в «нашем небе».



Его пост понравился многим и тут же получил более двух тысяч «лайков». Но затем он был удален. Гиркин, в прошлом полковник российских спецслужб, оправдывался, что пост был фальшивкой.

С того момента начались спекуляции на тему того, как
был сбит рейс MH 17, следовавший по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур. Что стало причиной смерти 193 голландцев, 43 малазийцев, 27 австралийцев, 12 индонезийцев, 10 британцев, четырех немцев, четырех бельгийцев, трех филиппинцев, одного канадца и одного новозеландца?

Американские дипломаты утверждают, что самолет был сбит SA11 (БУК М1) с территории, контролировавшейся пророссийскими сепаратистами. Сепаратисты отрицают это обвинение. Украина обвиняет Россию, Россия обвиняет Украину. Никто не предлагает бесспорных свидетельств.

Восточная Украина — зона войны. После победы украинского Майдана в феврале 2014 года и свержения президента Виктора Януковича, взбешенная Россия аннексировала у Украины полуостров Крым, а в апреле развязала войну на украинском востоке, оказывая военную и политическую помощь пророссийским сепаратистам, захватившим власть в Донецкой и Луганской областях страны.

Любой, кто хочет расследовать причины этой катастрофы, должен пройти сквозь заросли пропаганды, не заплутать на тропах лжи. Могут повстречаться и абсурдные версии, что рейс MH 17 – это исчезнувший в марте 2014 года другой малазийский самолет, и он уже был начинен трупами.

Расследователи CORRECT!V собрали факты и свидетельства. Они посетили Украину и Россию, где говорили с полевыми командирами, лидерами пророссийских сепаратистов, с шахтерами, представителями криминалитета, не скрывавшими своих намерений, и людьми, по-философски идеализировавшими войну. Чтобы узнать, почему самолет был сбит. Найти место, откуда был произведен запуск. Найти свидетеля.


https://www.youtube.com/watch?v=i7pz_--fLo0

Заброшенная зона

Долгое время место крушения было мрачной сценой массового убийства. Тела пассажиров начали разлагаться под горячим украинским солнцем, неподалеку продолжались военные действия, военные и местные жители мародерствовали, грабя багаж погибших. После нервных дипломатических переговоров большая часть тел была собрана и отправлена в Нидерланды.

Но зона крушения оставалась заброшенной месяцами. В ближайших окрестностях продолжалась война.

Ноябрь 2014 года. Крыло «Боинга 777» торчит из заросшего поля, покрытого туманом. В чьем-то саду лежат фрагменты аудио коллекции, неподалеку — куски обивки кабины пилота, тут же – пустая бутылка из-под ликера. Иногда можно видеть пророссийских сепаратистов, позирующих на фоне обломков самолета. Но и им наскучило. Неделями они не видят следователей, журналисты показываются еще реже. Через несколько дней после нашего визита останки самолета были собраны и доставлены в Нидерланды.


After the crash clothes of the 298 victims of MH17 were to be found.

В сентябре Комиссия по безопасности инфраструктуры и транспорта Нидерландов опубликовала отчет расследования причин крушения. В нем представлены факты, но нет выводов и обвинений в чей-либо адрес. Но он позволяет воссоздать последние минуты фатального рейса.

Примерно в 13:00 часов по Гринвичу, 15:00 в Германии, и 16:00 на востоке Украины пилот рейса MH 17 попросил разрешения отклониться на север на 20 морских миль в связи с плохой погодой. Вокруг Донецка штормило. Украинское управление воздушным движением его дало. Это все, что обнаружили «черные ящики».

Запись резко обрывается в 13:20 по Гринвичу, 16:20 по местному времени.

В этот момент, как объясняется в отчете, самолет был поражен «множеством объектов, обладавших высокой энергией». Эти объекты поразили самолет спереди и сверху на столь высокой скорости и с такой силой, что разорвали судно на части. Что это были за «объекты»?
Ключевой вопрос — почему?

Мало кто знает о системе противовоздушной обороны (ПВО) в Восточном блоке, как Руперт Шмид. Он ведущий эксперт в этой области. Во время нашего расследования мы встречались с ним в Украине, России, Австрии и Нидерландах. Шмид — это не настоящее имя, он не может быть назван. Он работает в организации, которая не хочет иметь ничего общего с этой катастрофой, его начальство не знает о наших беседах. По этой причине мы не можем описать его разностороннюю квалификацию и объяснить происхождение его знаний. Мы можем только заверить, что он ведущий эксперт по российской ПВО.

Шмид говорит нам: «Никаких сомнений, что рейс MH 17 был сбит ракетой. И эта ракета была выпущена с земли, а не со штурмовика».

Пилоты боевых самолетов атакуют вражеское судно в хвостовую часть, а не спереди. Задняя часть самолета — слепа. Если штурмовик приближается спереди, то он может быть замечен пилотами. Оба самолета будут стремиться друг к другу на высокой скорости. Более того, MH 17 приблизился к российскому воздушному пространству, он был сбит в 40 км от границы. Кабина пилота смотрела в сторону России. Пилоты уже были на связи с российским управлением воздушного движения. «Соответственно, атакующий самолет на этой высоте и скорости мог лететь только из российского воздушного пространства», – говорит эксперт Шмид.

Ракета же класса «земля-воздух» запрограммирована на взрыв только спереди и над самолетом-жертвой. Самолет вынужден лететь через смертельное облако осколков. И это именно то, что описали нидерландские эксперты, объясняет Шмид. Они написали: «объекты, обладавшие высокой энергией, пробившие самолет сверху и спереди».

Если это была зенитная управляемая ракета, это мог быть только «БУК М1», убийца самолетов, разработанный в СССР. В сельской местности Украины не установлены системы ПВО. «БУК М1» – высокомобильный комплекс, он может поражать самолеты на высоте с предельной точностью. Он способен настигать свою жертву на высоте 15 тысяч м на скорости, превышающей в три раза скорость звука. Его боеголовка содержит 70 кг взрывчатки. Перед поражением ракета взрывается на тысячи смертоносных осколков – «объекты, обладающие высокой энергией».


A piece of MH17, hit by “objects with high energy”.

В боевой состав комплекса «БУК» входят четыре машины, которые могут дислоцироваться в километрах друг от друга: первая — командный пункт, откуда офицеры дают команду «огонь»; вторая — радиолокационная станция обнаружения целей; третья — до шести самоходных огневых установок; четвертая — до шести пускозаряжающих установок. А также, сами зенитные управляемые ракеты и машины технического обслуживания.

Комплекс может поражать шесть целей одновременно, ракета запускается через 22 секунды после обнаружения цели. Самоходная огневая установка оснащена и собственным радаром, и может действовать самостоятельно, но с меньшей точностью. Машины «БУК» передвигаются отдельно. Радиолокационная станция и командный пункт не находятся рядом с огневой установкой. На равнинной местности они могут находиться в 30 км друг от друга, рассказывает военный эксперт Шмид.

Другой существенный момент, что комплекс «БУК М1» обнаруживает цель при помощи «активного радара»: он излучает свой собственный зондирующий сигнал и принимает его отраженным от цели. При активной радиолокации радар представляет угрозу и самой команде «БУК», она может быть обнаружена пилотом вражеского самолета. Шмид: «Как только радар включается, в кабине пилота загорается лампочка, на которую реагируют: «черт, сигнал».

Пилот мгновенно получает всю информацию о классе и расположении самоходной огневой установки. Команда «БУК», включившая радар, знает об этом. Следует смертельная дуэль: выживает тот, кто стреляет первым.

«Каждая секунда при включенном радаре — жизненно опасна, подтверждает в Киеве бывший оператор комплекса «БУК» украинской армии. По этой причине радар включается лишь на 40 секунд на время атаки.

В то же время активный радар «БУК» не может точно определить тип самолета-мишени. Боевой самолет? Пассажирский? – это сложно сказать операторам пусковой машины. Они могут лишь определить — друг или враг, свой или чужой. Дружественные — это самолеты собственной военной авиации. Все остальные — враги. Гражданские самолеты, как MH 17, – враги.

Присущие советской ПВО технические недостатки уже приводили к фатальным последствиям в прошлом. В 2001 году ошибочный запуск ракеты, но другого класса, стал причиной катастрофы. Во время военных учений в Крыму был сбит российский пассажирский самолет. На борту „Туполев“ погибли 78 человек. Совет безопасности Украины признал сбивание самолета. Украина приняла меры и законсервировала использование сложных систем ПВО, в том числе „БУК“, на несколько лет.*

* В ранней версии мы написали, что российский пассажирский самолет был сбит ракетой „БУК“, это не соответствует действительности. Это была ракета С-200. CORRECT!V исправляет ошибки.

Российские танки не выдвигаются без «БУКов»

Теперь мы возвращаемся к танкам и безответственной неосторожности авиакомпаний. Зенитно-ракетный комплекс «БУК» имеет ясную тактическую задачу — оборонять танки и сухопутные войска. «Российские танковые дивизии передвигаются только в сопровождении «БУКов», – говорит Руперт Шмид, специалист по противовоздушной обороне. – «Без ракетного прикрытия такие машины – легкая добыча штурмовиков». Об их неизбежном присутствии знают командиры всех стран-членов НАТО.

Мобильные системы ПВО всегда можно обнаружить неподалеку от танков, подтверждает пресс-секретарь в немецкой армии. Но в руководстве Министерства обороны Германии отказываются от подробного интервью. Любой, кто подтвердит, что знал, что российские танки всегда сопровождает комплекс «БУК», ставящий под угрозу гражданские лайнеры, должен будет ответить: почему не было сделано предупреждений?

Пресс-секретарь Министерства обороны предложил письменный ответ, который повторяет ответ Федерального правительства Германии, данный парламентской группе от партии Зеленых в августе 2014: «Федеральное правительство не могло предположить, что гражданский самолет может быть поражен на такой высоте».

Были ли танки на востоке Украины?

Да. 14 июля, примерно за месяц до того, как был сбит MH 17, Государственный департамент США заявил, что танковые дивизии России пересекли украинскую границу и были замечены в городе Снежном Донецкой области. Россия и сепаратисты отрицают их размещение.

В следующие недели война эскалировала. Украинские военные самолеты и вертолеты атаковали танки на территории сепаратистов. Они добились успеха – пророссийские сепаратисты начали отступление.

Но украинская военная авиация тоже начала нести потери. 12 июля был сбит военный вертолет Украины. Через два дня – военно-транспортный самолет «Ан-26». Еще через два дня – штурмовик «Су-25».

Эксперты утверждают, что не все эти самолеты могли быть поражены из переносного зенитно-ракетного комплекса (ПЗРК), предназначенного для ведения огня одним человеком. Сбитые «Антонов» и «Су-25» говорят о применении более сложного оружия, такого, как «БУК».

В ответ Украина изменила стратегию воздушного боя: в связи с потерями в первой фазе «анти-террористической операции», пресс-секретарь Совета безопасности Украины сообщил о более осмотрительном использовании военных самолетов.
Человеческие щиты

Высоко же над зоной конфликта, на высоте более 10 тысяч метров над восточной Украиной продолжали летать пассажирские самолеты. Некоторые авиакомпании решили облетать этот район за месяцы до трагедии, но многие продолжили полеты. За неделю до катастрофы сотни самолетов пересекли военную зону, включая немецкую Lufthansa.

После крушения «Антонова» украинское управление безопасности полетов закрыло воздушное пространство ниже 10 тысяч метров. Несмотря на то, что высота выше 10 тысяч — тоже зона боевых действий в современной танковой войне.

Кроме «Су-25» украинские воздушные силы имеют в наличии штурмовики «Миг-29», способные подниматься на высоту 18 тысяч метров. Штурмовик может снижаться для атаки на танки и комплексы «БУК» противника. Команда «БУКа» подвергается риску, если она не атакует на высоте приближающийся самолет противника.

Гражданский трафик в воздухе предоставляет украинским штурмовикам драгоценные секунды в их сражении с «БУКом». Украинский штурмовик может прятаться за пассажирским самолетом. Каждый, кто метит в штурмовик c земли, грозит попасть в гражданский. Это похоже на перестрелку на Диком Западе. Это также сравнимо с дуэлью, когда один стоит в голом поле, а другой прячется в классе, набитом школьниками.

Пресс-секретарь Совета безопасности Украины заявил, что Украина 17 июля не поднимала в воздух штурмовые самолеты. Но отказался ответить на вопросы о безопасности пассажирских рейсов.

Человеческие щиты

Страны Евросоюза должны были предупредить авиакомпании. Их военные эксперты должны были знать, что они не могут полагаться на украинские власти в военной ситуации. В июле 2014 года Украина была близка к территориальному развалу, шла яростная гражданская война, целые регионы были оккупированы российскими войсками.

Но ничего не произошло. Германия и ЕС оказались неспособными назвать войну войной; страны-члены знали, что российские танки находились на территории сепаратистов, но отказывались делать соответствующие выводы. В ответе по электронной почте пресс-секретарь немецкого правительства вновь обратился к вышеуказанному заявлению, что Германия не видела угроз гражданским самолетам в небе над восточной Украиной до 17 июля 2014 года.

А авиакомпании? Использование воздушных маршрутов в обход восточной Украины означало повышение стоимости полета. А кому это нужно?

В электронном письме пресс-секретарь Lufthansa сообщил, что немецкая авиакомпания летала над восточной Украиной до 17 июля. Позже Lufthansa провела анализ безопасности полетов, но только правительства, утверждает ее представитель, владеют всей информацией для оценки рисков. «Правительства несут ответственность за закрытие воздушных путей», – сказал он, подчеркнув, что главная забота его компании – безопасность пассажиров.

Но пассажиры без их уведомления были превращены в человеческие щиты в войне на земле и воздухе над восточной Украиной.
Путин предлагает объяснения

В ночь после крушения самолета MH 17 президент России Владимир Путин сделал заявление на российском телевидении. Он заявил, что правительство в Киеве ответственно за трагедию, и приказал российским властям собрать «объективную информацию» о катастрофе для разъяснения международной публике.

Через четыре дня генерал-лейтенант Андрей Картаполов, начальник главного оперативного управления Генштаба РФ, представил «объективную информацию», которую передавало в прямом эфире российское ТВ. Офицер сидит перед огромным видео-экраном, у него две большие звезды на погонах, аккуратно подстриженные волосы. Он демонстрирует карты, таблицы и фотографии. Картаполов предлагает две версии того, как был сбит MH 17, следуя старому принципу российской пропаганды — смешать возможно правдивое с правдоподобным так, чтобы даже абсурдные версии выглядели реалистично.

Первый сценарий: Что рейс MH 17 мог отклониться от установленного маршрута и оказаться на расстоянии трех км от украинского штурмовика. Что штурмовик мог выпустить ракету.

Этот сценарий маловероятен: отчет комиссии Нидерландов, который был опубликован через два месяца после пресс-конференции, не упоминает возможного нахождения штурмовика рядом с MH 17. Эксперты CORRECT!V по ПВО согласны, ракета была выпущена по MH 17 с земли.

Второй сценарий: Картаполов продемонстрировал спутниковые снимки, которые якобы запечатлели бригаду «БУК» украинской армии недалеко от деревни Зарощенское в Донецкой области. Он утверждал, что две самоходные огневые установки были замечены там 17-го июля, и что из них могла быть выпущена убийственная ракета. Что ж, мы поехали посмотреть.


In Zaroshchens‘ke, about 50 kilometers from Donetsk, nobody saw a BUK on July 17th.

Никто ничего не видел

Когда стреляет «БУК», он производит звук и выпускает облако выхлопных газов. Запуск оглушающе громкий; выстрел из «БУКа» сопровождается «существенным звуком во время вылета ракеты и поражения цели». Так утверждает заключение Ассоциации российских инженеров, представленное ТВ России. Или, как описывает военный эксперт Шмид: взрыв, протяженный звук и взрыв в воздухе.

Ракета запускается из огнезащитного контейнера, оставляя немного следов возгорания; самоходная огневая установка на гусеничном ходу оставляет такие же две борозды на земле, как танк. Конденсационный след ракеты в воздухе виден долго в безветренную погоду. 17 июля дул слабый ветер. Украинские синоптики за час до поражения самолета зафиксировали скорость ветра в пять метров в секунду.

Видели и слышали ли что-нибудь жители Зарощенского? Если ракета была выпущена в окрестностях их домов, они должны были услышать и запомнить.

Восточная Украина в ноябре 2014 года. Поездка начинается с Донецка, опорного пункта пророссийских сепаратистов. Страх войны заморозил жизнь в городе с миллионом жителей. Магазины закрыты или ограблены. Банки закрыты наглухо, банкоматы не работают. Улицы пустеют до темноты. Несмотря на подписанное 5 сентября перемирие, можно слышать взрывы, раздающиеся в городском аэропорту.

Зарощенское в 50 км к востоку по автомобильной дороге №21. Она соединяет Донецк и Луганск, две главные крепости пророссийских сепаратистов, контролируемые их бойцами. Так было и 17-го июля. Дорога тянется через равнинную территорию. Асфальт красноречиво испещрен следами войны: танками и взрывами. Перед Луганском он переходит в бездорожье.

Контрольно-пропускные пункты (КПП) установлены перед каждым населенным пунктом и поворотом. Вооруженные мужчины в пестрой форме проверяют машины. Заметное число женщин в камуфляже, они тоже носят калашниковы наперевес. Мы можем видеть кучи угля и резины на горизонте. Донбасс — центр угольной промышленности на востоке Украины. Но большинство шахт закрыты.

Зарощенское — неприметная деревня. Плоские обветшалые здания ферм стоят вдоль двух дорог, тут же огороды и конюшни. За ними дорожка, которую можно было видеть на спутниковых снимках российского Минобороны. Земляная дорога хранит следы, возможно, оставленные танком. На земле заметны вмятины поглубже, очевидно, что здесь стояло нечто тяжелое.

Но заросшие поля не таят никаких признаков запуска ракеты. Заметна лишь одна вещь: глубокая борозда выкопана позади отметин на земле, тогда как остальная часть поля совершенно не обработана и заросла.

Жители деревни не будут названы в этом расследовании. Жители восточной Украины должны быть защищены от возможных последствий. Люди боятся как пророссийских сепаратистов, так и украинской армии. Они опасаются сболтнуть лишнее.

Выше полей в маленьком доме живет 70-летняя пенсионерка. Ее седые волосы прибраны, морщинистое лицо загорело под солнцем. Старая женщина живет одна. Нет, говорит она, 17-го июля она не заметила ничего необычного. Ни необычных звуков, ни конденсационных следов на небе, ни подозрительных машин. Точно не украинской армии. «Украинцев тут не было, они не посмеют
появиться в этих местах».

Женщина – горячий сторонник пророссийских сепаратистов и верит в самые невероятные конспирологические теории. Американские нефтяные компании хотели уничтожить жителей Донбасса, начав добычу сланцевого газа, но когда это не сработало, США и фашисты развязали войну в Украине. И только Путин сумел не допустить геноцид русскоязычного населения Украины.

Но не все жители думают, как старуха с окраины деревни. Повстречавшаяся женщина проявляет мизерный интерес к политике. «У меня коровы, их надо каждый день доить», – говорит она, стоя у ворот фермы в куртке и платке. Она тоже была в Зарощенском 17-го июля, но ничего не заметила. Ей лишь позвонил встревоженный родственник из Москвы после пресс-конференции. Но: «Все чепуха, ничего не случилось». До сих пор они лишь раз были потревожены войной, когда ракета пролетела через город в конце июля: «Мы побежали с детьми в подвал».

Жители деревни собрались на дороге. Никто ничего не видел, ничего не слышал. «БУК» не стрелял из Зарощенского 17-го июля 2014 года. И уж точно не украинская армия, она не контролировала поля в Зарощенском в то время. Заявления российского генерал-лейтенанта оказались ложными.



часть 2
http://na6ludatelb.livejournal.com/2354761.html

всё здесь
https://mh17.correctiv.org/mh17-hauptgeschichte-russian/#facts



Tags: агрессия Путина против Украины, акции НЕсогласных, видео, мировой опыт, террор, фашизм, фото, чекистский режим
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments