Не знаю, сколько государственных миллиардов было потрачено на строительство железнодорожной ветки с эстакадой и тоннелем от Ж/Д вокзала «Адлер» до Ж/Д терминала «Аэропорт Сочи», впрочем, как и на строительство самого терминала в рамках подготовки к Олимпиаде, а сколько из них было израсходовано на шубохранилище президента РЖД Владимира Якунина, но сократив до минимума кол-во пригородных электричек «Ласточка» и подняв цену в три раза Владимир Батькович Якунин к тому же не оставил НИ ОДНОЙ электрички до так называемого Международного аэропорта Сочи.
И пока Владимир Владимирович Путин сокрушается по центральным каналам, дескать: «Вы что с ума сошли?!», - обращаясь, видимо, к владельцу шубохранилища, тот и в ус не дует, поэтому жители и гости олимпийской столицы в годовщину проведения Игр-2014 вынуждены добираться до центра курорта, пользуясь услугами ошалевших от такой лафы таксистов, а не на широко разрекламированном аэроэкспрессе «Сочи – Аэропорт».
Итак, в рамках рубрики «Год после Игр» предлагаю Вам фотопрогулку до опустевшего терминала «Аэропорт Сочи»…
2. Еще раз, чтобы Вы понимали: все эта ветка (справа) построена к Олимпиаде и сейчас функционирует на 0%
.
3. Над автодорогой для ее проведения построили целую эстакаду.
4. По всему периметру она ограждена колючей проволокой и усыпана видеокамерами.
5.
6. На всем протяжении есть несколько вот таких КП.
7. Новый тоннель также не функционирует.
8. С другой стороны нового тоннеля тот самый построенный к Олимпиаде Ж/Д терминал «Аэропорт Сочи».
9.
10. Терминал формально не закрыт, но людей по причине отсутствия электричек там нет.
11.
12. Давайте заглянем и убедимся.
13. Кстати, ура-патриотам нет смысла сокрушаться, дескать, я специально выбрал такое время для съемки.
14. Так как здесь всегда так безлюдно.
15. В потемках лишь блестят одинокие кресла, отражая солнечный свет.
16.
17. Поглядите на табло. Попробуйте найти на нем время отправления поезда.
18. Кассы.
19. Терминалы охраняет одинокий охранник.
20. Быть может эта станция более никогда не увидит пассажиров.
21. Охрана не пускает меня на перрон, да и смысла нет туда идти. Снимаю сквозь прозрачные двери.
22. Грустная картина.
23.
24.
25.
26. Лишь таксисты радуются такому подходу чиновников к использованию инфраструктуры, построенной к Играм.
P.S.
Уточнение от Алексея Навального:
Это было не какое-то там временное решение, а серьезный инфраструктурный проект. Почти 3 км путей, 2 тоннеля и 3 эстакады.
Пассажирский терминал отделан мрамором, стеклом и хромом, оборудован лифтами. Автоматические билетные кассы, установлены не только в холле, но для забывчивых пассажиров - еще и на перроне. Чтобы защитить людей от непогоды, между аэропортом и железнодорожным павильоном смонтирован крытый переход.
Как и в случае остальных инфраструктурных инвестиций, предполагалось, что Игры пройдут, а поезда продолжат мчать сочинцев и туристов до аэропорта за 6 минут.
Это удовольствие обошлось нам в 10.8 млрд рублей бюджетных средств.
http://www.blogsochi.ru/content/god-posle-igr-zhd-terminala-aeroport-sochi