na6luDatelb (na6ludatelb) wrote,
na6luDatelb
na6ludatelb

к 10-летию рязанских “учений”



Об этих ”учениях” ФСБ, состоявшихся через несколько дней после взрывов жилых многоэтажек в Москве и Волгодонске, уже довольно много сообщалось в некоторых СМИ, однако про тот весьма существенный факт, о котором я хочу здесь напомнить, почти совершенно нигде ни читать, ни слышать мне не приходилось.

Впрочем, он, на мой взгляд, лишь дополняет огромное количество прочих прямых и косвенных доказательств подготовки российскими “органами” очередного взрыва жилого дома (на этот раз 12-этажного, в отличие от 9-этажных в Москве и Волгодонске) - с целью возложения ответственности за эти взрывы на “злых чеченов”, против которых в те дни начиналась очередная война, призванная поднять микроскопический на тот момент “рейтинг” В.Путина, объявленного Б. Ельциным своим “преемником”. (В скобках замечу, что у тех взрывов была, судя по всему, и ещё одна цель - повязать между собой кровавой “круговой порукой” ельцинско-“олигархическую” и путинско-“чекистскую” властные группировки.)

Итак, вечером 22-го сентября 1999-го года в г. Рязани проводилось некое “мероприятие” с подкладыванием из белых “жигулей” в подвал жилой многоэтажки на улице Новосёлов каких-то мешков с содержимым, похожим на мелкую вермишель (по словам жителей того дома), а также с профессионально изготовленным и заведённым на срабатывание через несколько часов взрывателем.


Милиция, вызванная заметившими это “мероприятие” жильцами, эвакуировала всех их из того дома и с помощью вооружённых специальной аппаратурой взрывотехников определила, что содержимое тех мешков выделяет из себя пары гексогена - одного из наиболее мощных взрывчатых веществ. Всё это, как и заявления Путина, министров-“правоохранителей” и прочего российского чиновничества об успешном предотвращении чудовищного теракта, в те дни - с позднего вечера 22-го сентября до примерно середины дня 24-го (а кое-где и позднее) - весьма широко освещалось в российских СМИ.

Но затем пытавшиеся выехать из Рязани пассажиры тех белых “жигулей” были задержаны (почти случайно), после чего предъявили ФСБ-шные удостоверения, и вскоре всё то же “мероприятие” было официально объявлено не попыткой теракта, а всего лишь “учениями ФСБ”. А выделявшее пары гексогена содержимое тех мешков объявили обычным сахаром и спешно увезли из Рязани...

Всё это, конечно, довольно хорошо известно, как и то, например, что вскоре после тех “учений” охранявшие военный склад под Рязанью солдаты-срочники, попытавшись утолить голод содержимым находившихся там мешков с надписями “Сахар”, обнаружили, что в тех мешках - увы, что-то совсем несъедобное, да и по виду мало похожее на сахар... (Известно всё это, в основном, благодаря нескольким публикациям “Новой Газеты” и нескольким передачам телеканала “НТВ”, вскоре фактически разогнанного властью.)

А тот малоизвестный факт, который я хочу добавить ко всему вышеизложенному, заключается в следующем: 23-го сентября 1999-го года в 9-ом часу вечера по радио “Свобода” сообщили, а затем и повторили несколько раз, что днём 22-го сентября (т.е. за несколько часов до тех “учений”) кто-то позвонил в московскую милицию и сказал, что ему, мол, случайно стало известно о подготовке какими-то чеченцами взрыва дома в Рязани по улице Новосёлов. Причём, был указан и номер дома, но он не совпадал с номером той 12-этажки, а был лишь слегка похож на него, совпадая лишь одной цифрой - таким образом, что можно было предположить после предполагавшегося взрыва того дома, будто звонивший просто случайно перепутал цифры.

Я слышал сам ту радиопередачу и помню её очень хорошо. (Кстати, на “Свободе” сохраняют записи своих передач.) По-моему, совершенно очевидно, кому могло понадобиться заранее начать распространение “информации” о причастности к этому рязанскому “мероприятию” чеченцев - за несколько дней до начала очередного наземного вторжения войск в Чечню и в самом начале новых российских бомбёжек её территории...

Мне кажется довольно странным, что этот факт ни в каких СМИ вроде бы совсем не упоминают. На мой взгляд, он вообще, как говорится, ставит крест на официальной версии про “учения” в Рязани, как, впрочем, и ряд других фактов, включая вышеупомянутые. Сам я лишь однажды вскользь упомянул про этот факт - в своей статье под названием “Путь России в сортир. К Путину”, напечатанной в феврале 2000-го года в воронежской самиздатской газете “Крамола”.

http://hroniki.info/?page=news&id=4562
Tags: чекистский режим
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments