?

Log in

No account? Create an account
моя лента друзья календарь обо мне предыдущие посты предыдущие посты свежие посты свежие посты
жж наблюдателя - наблюДаю за миром, чтобы он оставался прекрасным :)
na6ludatelb
na6ludatelb
Юрий Шевчук: "Мы заболтались"


Любви в стране мало. Гражданское общество рождается, когда наш «народ-богоносец» терпит-терпит, а потом вдруг встаёт на дыбы: «Доколе?!»

Борьба против строительства в Питере «газоскрёба» («Охта-центра». - Прим. ред.) как раз и оживила совершенно мёртвое гражданское общество. Нам, жителям Санкт-Петербурга, на фиг не нужна эта бутылка, наполненная нефтью, рядом с чудесной архитектурой Росси, Кваренги, Трезини и т. д. На гастролях многие люди меня спрашивали: «А как там у вас с высоткой «Газпрома»?» История имеет уже всероссийский масштаб. Потому что она символизирует борьбу простых граждан, культурной части нашей страны, с этими коррумпированными, невежественными чиновниками, агрессивными строительными компаниями, которые «рубят» всё на свете ради своей выгоды и амбиций.

Под шумок в историческом центре Питера только за последнее время разрушено около 200 домов - памятников архитектуры. Город теряет туристов, потому что они не могут протолкнуться среди этого дымящего железа, машин, которыми забит Питер.

Я не пессимист, но  вижу, как болеет страна. Первое, что нужно сделать: дать свободу прессе. Без критики не будет никакого движения общества.

АИФ №1 от 30 декабря 2009 г.

Метки: , ,

11 умников or сказать умность
Comments
mynameserg From: mynameserg Date: Январь, 11, 2010 18:10 (UTC) (Ссылка)
Свободу не дают, ее берут и свободу прессы тоже.
Успехов в творчестве!
na6ludatelb From: na6ludatelb Date: Январь, 11, 2010 18:15 (UTC) (Ссылка)
согласен
спасибо, взаимно :)
rofe2000 From: rofe2000 Date: Январь, 11, 2010 19:40 (UTC) (Ссылка)
храм газа на бабле
arastorg From: arastorg Date: Январь, 11, 2010 19:55 (UTC) (Ссылка)
В инете собирается ИНТЕРНЕТ ПАРТИЯ ... http://www.prosto-rossiane.ru/
na6ludatelb From: na6ludatelb Date: Январь, 11, 2010 21:00 (UTC) (Ссылка)
интересно, спасибо
правда, сразу много вопросов возникает ...
arastorg From: arastorg Date: Январь, 12, 2010 12:47 (UTC) (Ссылка)
написал письмо в адрес Сегодня получил ответ : Здравствуйте, Александр.


Позвольте представиться: Б.......( Фамилия есть ) Дмитрий Сергеевич, просто россиянин. Москвич, 30 лет, женат, есть сын, предприниматель (малый бизнес).

Я написал на этой странице то, что думаю. Уверен, что об этом же думают еще миллионы других людей, которые живут в России.
Почему написал? Да надоело! Надоел этот вечный бардак! Разгильдяйство, воровство и вранье! Нет у нас в стране тех, кто боролся бы с этим. Болтовня - есть.
Я разочаровался в Путине и Медведеве, хотя когда-то голосовал за Путина и ЕР. Почему разочаровался? Дела расходятся со словами. Говорят одно - делают совсем другое.
Ситуация в стране не улучшается, а ухудшается год от года, это видно невооруженным взглядом. Но что совсем плохо, власть себя дискредитировала:
возьмите любое коррупционное дело - источник коррупции исполнительная власть, а крышует их милиция, прокуратура и продажные судьи.
Дело С. Магнитского стало последней каплей. Да и возмущает, как "прокатили" Дымовского. Нет больше доверия к власти. Вот такие дела.

Кому еще отдать свой голос, кто встал бы на защиту народа и страны??
Пусть будет новая партия - за нее я готов голосовать. Я долго ждал, чтобы такая партия появилась, но не дождался.
В общем, никто, кроме нас самих...

Я добавлю информацию о себе, чтобы каждый, кто зарегистрировался мог прочитать.

Внизу на странице сделаю ссылки на все движения, которые
присоединяться к призыву.


Давайте действовать вместе.

С уважением,
Дмитрий
na6ludatelb From: na6ludatelb Date: Январь, 23, 2010 14:57 (UTC) (Ссылка)
мне кажется, это бесполезняк
таким путём нифига не сделаешь :(
ognezmej From: ognezmej Date: Январь, 12, 2010 12:35 (UTC) (Ссылка)
Честно говоря, удивлён, что аиф что-то против газоскрёба вообще пропустил. Не далее как в одном из последних номеров видел омерзительную во всех отношениях статью в поддержку газоскрёба, там ребята умудрились внутри самой статьи себе же противоречить...
na6ludatelb From: na6ludatelb Date: Январь, 12, 2010 22:34 (UTC) (Ссылка)
да?
аиф тоже испортился?! :(
ognezmej From: ognezmej Date: Январь, 13, 2010 08:27 (UTC) (Ссылка)
Он давно протух, ещё когда там много лет назад главный редактор сменился.
Сейчас, ИМХО, можно читать "Новую газету", "Ведомости", "Мой район" (хотя раньше он лучше был)
na6ludatelb From: na6ludatelb Date: Январь, 13, 2010 18:13 (UTC) (Ссылка)
:(
11 умников or сказать умность