na6luDatelb (na6ludatelb) wrote,
na6luDatelb
na6ludatelb

Categories:

Авиакатастрофа под Смоленском — теракт российских спецслужб. Расследование

Как сделать, чтобы самолёт летел ниже глиссады, и при этом ни экипаж, ни диспетчер этого не заметили?

ДА КАК ДВА ПАЛЬЦА!

Исказить (уменьшить) нижний лепесток антенны глиссадного маяка. Глиссада определяется по равному сигналу от верхнего и нижнего лепестка антенны глиссадного маяка. Если (совсем немного) уменьшить сигнал нижнего лепестка, плоскость глиссады снизится.



Поэтому возле антенны глиссадного маяка выкорчёвывают кустарники и даже траву косят – чтобы не исказить диаграмму направленности глиссадной антенны. Изменение плоскости глиссады всего на один-два градуса приведёт к катастрофе.

ПРИ ЭТОМ НИ ЭКИПАЖ, НИ ДИСПЕТЧЕР ПО ПРИБОРАМ ИЗМЕНЕНИЕ НАКЛОНА ГЛИССАДЫ ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТЯТ!

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? НЕ ПРОСТО, А – ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!

Достаточно установить перед глиссадной антенной лист металла или металлической фольги, а потом убрать. Можно просто подогнать машину, а потом – откатить. Расстояние от КДП (диспетчерской) до глиссадного маяка большое, они расположены в разных местах, поэтому диспетчер визуально помеху перед антенной даже не заметит.

Особенно, если аэродром военный, присутствует лёгкий туман, и посадки редки.

10 апреля 2010 года самолёт с польской военно-политической элитой на расстоянии примерно двух км задел восьмиметровое дерево (из российских источников). То есть шёл до ближнего привода по изменённой глиссаде, скорей всего на автомате.

СЛАВА РОССИЙСКИМ СПЕЦСЛУЖБАМ! ХАЙЛЬ ПУТЛЕР!

http://sprotiv.org/2010/04/12/aviakatastrofa-pod-smolenskom-terakt-rossijskix-specsluzhb-rassledovanie/
Tags: катастрофа польского Президента
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 13 comments