na6luDatelb (na6ludatelb) wrote,
na6luDatelb
na6ludatelb

Categories:

крушение Польского Президента. часть 2 - странный туман

Для этого времени года туман явление редкое, особенно такой сильный и не рано утром, а ближе к полудню. Согласно статистическим данным, в апреле с туманом бывает в среднем 4 дня.

Об этом тумане синоптики предупреждали заранее. Туман фигурировал во всех метеосводках на 10 апреля (убедиться в этом можно в архивах прогнозов погоды, доступных через Интернет). Но по прогнозам туман должен был быть только утром, днем синоптики обещали хорошую погоду.

Я сам могу подтвердить, что в это утро был туман. Причем, необычный. Рано утром он был не очень сильный. Я собирался сделать фотографии набережной Днепра. Но в 8 утра, глянув в окно, никуда не пошел, поскольку все уже было в легком тумане. Туман не стелился над землей, а высоко поднимался вверх. В таких условиях красивые фотографии получить невозможно, поэтому я и пытаться не стал.
Я надеялся, что туман рассеется и стал ждать. Но получилось наоборот, после 10 часов он заметно усилился. Я в окно плохо видел соседний дом. Об этом тумане писали посетители «Смоленского форума». Например, Вelikov в 11:30 написал, что с 9-го этажа плохо видит землю

Со спутника туман выглядел вот так:



Оценить, что мог видеть летчик 10.04.2010 можно по фотографиям, сделанным во время следующего тумана, 20.04.2010 (они были размещены на «Радиосканере»)
Вот гаражи, рядом с которым самолет снизился до самой нижней точки (примерно 3.5м над землей)



Причем все очевидцы отмечают одну особенность — рано утром туман не был сильным. Потом начал резко сгущаться и был максимальным в 10:30 – 11:30. А уже после 12 часов туман начал быстро исчезать и появилось солнце.
Именно в этот промежуток времени во время самого сильного тумана самолет президента Польши предпринял попытку приземлиться. Но потерпел катастрофу.

До этого утром на аэродроме «Северный» благополучно приземлился самолет с польскими журналистами. А вот после него российский ИЛ-76 Федеральной службы охраны приземлиться уже не смог и вернулся на свой аэродром.

Экипажу самолета польского президента также рекомендовали уйти на запасной аэродром, но по каким-то причинам пилот принял решение садиться в Смоленске. И, увы, это решение привело к трагедии.

Приношу свои искренние соболезнования родным и близким погибших!

Сергей Амелин

http://smolensk.ws/blog/169.html

Судя по данным архива погоды на 10 апреля 2010 г., ранним утром (в 7.00 утра) практически во всем Смоленском регионе стояла ясная погода – с горизонтальной дальностью видимости от 1 до 10 км (в Смоленске – 4 км) и высотой основания самых низких облаков в 2,0-2,5 км. Исключением была только Ельня, в которой горизонтальная дальность видимости составляла 600 м.

Последовавшее затем ухудшение погоды оказалось весьма быстрым и узко локализованным – как по длительности (примерно с 10.00 до 13.00), так и по месту (лишь в треугольнике Ельня-Починок-Смоленск). В Смоленске горизонтальная дальность видимости уменьшилась с 4 км в 7 часов утра до 500 м в 10.00, затем она увеличилась до прежних 4 км к 13 часам дня.

и подробная таблица погоды
http://aillarionov.livejournal.com/196791.html
Tags: катастрофа польского Президента
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments