na6luDatelb (na6ludatelb) wrote,
na6luDatelb
na6ludatelb

Categories:

спасут ли Матвиенко электронные мозги, если нет своих?!

     Пробки разрулят электронные мозги

через несколько лет проблема пробок из-за ремонта магистралей будет решена, ведь сейчас полным ходом идет разработка единой автоматизированной системы управления движением, которая будет включать в себя самые современные технологии

в дорожном полотне на проезжей части будут установлены датчики, которые смогут считывать информацию об автомобильном трафике. Данные о количестве машин на той или иной улице будут передаваться в “центр управления полетами”, который, в свою очередь, даст команду подключенным к компьютерам светофорам перейти на тот режим работы, который разгрузит магистраль

компьютерные светофоры будут работать бесперебойно, причем даже в случае энергетического коллапса. Ведь их предполагается перевести на службу от солнечных батарей. “Ночью же они смогут подзаряжаться от уличного освещения”, - сообщил Баранов.
для мониторинга интенсивности движения на той или иной магистрали будут использовать  систему ГЛОНАСС

К 2013-му система должна распространиться на весь Петербург.

Стоимость нововведений ПРЕДВАРИТЕЛЬНО оценивается разработчиками в 13 миллиардов рублей!!!
пока эти деньги не освоены, горожан, простаивающих в пробках, уже по традиции, просят потерпеть

---------------------------------------------------------
до надувных мостов, конечно, не дотягивает, но тоже очень нано!




Пробки разрулят электронные мозги

Сегодня стали известны подробности создания в Петербурге единого центра управления дорожным движением. Чиновники решили рассказать о том, как все будет хорошо и беспробочно через некоторое время - тогда, когда половина Петербурга задыхается в заторах из-за массового ремонта магистралей.

Недавно назначенный глава ГУ “ДОДД” (Дирекции по организации дорожного движения) Сергей Баранов уверил автомобилистов, что через несколько лет проблема пробок из-за ремонта магистралей будет решена, ведь сейчас полным ходом идет разработка единой автоматизированной системы управления движением, которая будет включать в себя самые современные технологии.

По словам главы ГУ “ДОДД”, в дорожном полотне на проезжей части будут установлены датчики, которые смогут считывать информацию об автомобильном трафике. Данные о количестве машин на той или иной улице будут передаваться в “центр управления полетами”, который, в свою очередь, даст команду подключенным к компьютерам светофорам перейти на тот режим работы, который разгрузит магистраль.

Также Сергей Баранов отметил, что компьютерные светофоры будут работать бесперебойно, причем даже в случае энергетического коллапса. Ведь их предполагается перевести на службу от солнечных батарей. “Ночью же они смогут подзаряжаться от уличного освещения”, - сообщил Баранов. Чиновник даже отметил, что такие новые светофоры, которым не страшен блэкаут, появятся в экспериментальном порядке уже в самое ближайшее время на Дворцовой набережной. Насколько оправдано такое нововведение в Петербурге, где по данным Гидрометцентра в среднем только 62 дня безоблачной погоды в год, судя по всему, этот эксперимент и должен будет выявить.

В ГИБДД на эти планы властей смотрят снисходительно. Представители дорожного ведомства констатируют, что все равно от живых инспекторов на дорогах отказываться пока рано.

“Но, говоря об организации проезда перекрестков в часы пик, конечно, стоит отметить, что не все городские инспекторы хорошо справляются с этим. Часто приходится слышать, что если на светофоре встал человек в форме, проехать будет сложнее, чем обычно”, - признает начальник 3-го отдела управления ГИБДД Александр Ионков.

Кстати, формирование единого центра управления движением в Петербурге уже началось этим летом. Было принято решение, что центр, который будет отвечать за трафик в городе, будет создан на базе ГУ “ДОДД”. Ведомство в связи с этим начало закупать для себя современное оборудование для реализации замысла.

Назывались и цифры: по планам, уже через год единая система должна контролировать движение на 260 самых загруженных городских перекрестках. К 2013-му система должна распространиться на весь Петербург. При этом ранее чиновники отмечали, что для мониторинга интенсивности движения на той или иной магистрали будут использовать систему ГЛОНАСС.

Стоимость нововведений предварительно оценивается разработчиками в 13 миллиардов рублей (средства предполагается взять из федерального бюджета). До того момента, пока эти деньги не освоены, горожан, простаивающих в пробках, уже по традиции, просят потерпеть.

Разговоры о новой схеме организации автомобильного движения возникли, разумеется, не на пустом месте. Чиновникам от транспорта пришлось отвечать на многочисленную критику, направленную в их адрес, после того, как на прошлой неделе из-за одновременного закрытия сразу нескольких улиц в автомобильной блокаде оказался Невский район города.

Саму ситуацию, ставшую причиной народного гнева, дорожники объяснили просто. По словам главы дорожно-мостового управления КБДХ Антона Суханова, получилось так, что в Невском районе все подрядчики оказались суперобязательными. Они вышли на ремонт все одновременно, каждый хотел быстрее завершить работу и получить за нее вознаграждение.

Правда, Суханов пообещал, что впредь таких “стахановцев” будут наказывать. С другой стороны, по словам руководителя управления, пробок в ближайшее время в городе меньше не станет. До конца октября в Петербурге должны отремонтировать около 60 улиц, который внесены в перечень на 2010-й год. Например, в сентябре начнутся работы на Кронверкском проспекте, проспекте Добролюбова, улице Маршала Говорова, Косой линии В.О., Конюшенной площади.

Мария Могилевская,
http://www.fontanka.ru/2010/09/09/109/
Tags: дебилы, матвиенка - позор Петербурга, менты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments