?

Log in

No account? Create an account
моя лента друзья календарь обо мне предыдущие посты предыдущие посты свежие посты свежие посты
жж наблюдателя - наблюДаю за миром, чтобы он оставался прекрасным :)
na6ludatelb
na6ludatelb
«Дело в кепке»
говорят, что по ящику показали отличный ПРАВДИВЫЙ фильм про Лужкова
надо же!
всё таки, как приятно, когда одна часть поганого режима мочит другую ...

Метки:

15 умников or сказать умность
Comments
mike_2304 From: mike_2304 Date: Сентябрь, 11, 2010 09:06 (UTC) (Ссылка)
Нифига не приятно. Ибо это мочение преследует одно цель - консолидацию элит вокруг вертикали. И пока эта консолидация обеспечиваеццо - перемен к лучшему никакихъ не будетъ. Вот если бе старик батурин в пику режыму перестал мешать оппам собираццо на триумфальной и перекрывать для кремлевскихъ кортежей дороги, или же показал бы по твцентру "фсб взрывает россию" - это можно было бе приветствовать. Но у него кишка тонка...
timur_nechaev77 From: timur_nechaev77 Date: Сентябрь, 11, 2010 10:03 (UTC) (Ссылка)
+1!
na6ludatelb From: na6ludatelb Date: Сентябрь, 11, 2010 13:47 (UTC) (Ссылка)
даже, если верить твоей теории, получается, что у них проблемы сконсолидацией
а это уже хорошо

реально же я думаю, что там идёт постоянное бурление говна, гниение и пожирание друг друга
и это замечательно
это естественные процессы таких систем, ускоряющие их разрушение

> Вот если бе старик батурин в пику режыму перестал мешать оппам собираццо на триумфальной

дело в том, что он против самой системы он никогда выступать не будет, а только там, где это ему мешает
а т.к. ребятам там уже сильно тесновато, то они сами скоро разнесут всю вертикаль в щепки ...
а мы им поможем :)
timur_nechaev77 From: timur_nechaev77 Date: Сентябрь, 11, 2010 10:02 (UTC) (Ссылка)
Обычная заказуха, состряпанная кремлёвскими пропагандонами, которым все равно на кого грязь лить. Про любую кремлядь точно такой же фильм можно снять. Как будто только у Лужкова дома, дорогие машины, богатая жена, а остальные кремлевцы с хлеба на квас перебиваются, ездят на отечественных Ладах и живут в двухкомнатных хрущевках. Вот поэтому не буду я аплодировать постановкам кремлевских режиссеров. Ну загрызли волки одного из своей стаи,. Какие основания из-за этого народу радоваться? В кремле, что, о народе думали, когда Лужкова мочили?
omantis From: omantis Date: Сентябрь, 11, 2010 10:12 (UTC) (Ссылка)
зло само себя пожирает
timur_nechaev77 From: timur_nechaev77 Date: Сентябрь, 11, 2010 10:13 (UTC) (Ссылка)
Причем, добра от этого больше не становится.
na6ludatelb From: na6ludatelb Date: Сентябрь, 11, 2010 13:51 (UTC) (Ссылка)
+1
na6ludatelb From: na6ludatelb Date: Сентябрь, 11, 2010 13:54 (UTC) (Ссылка)
а я считаю, что есть, чему радоваться - видно, что жёсткая вертикаль не работает
даже внутри системы не удаётся всех выстроить по струнке
т.е. не всё так кудряво в датском королевстве, как им хотелось бы ...

и, чем дальше, тем больше будет такого
пока система окончательно не пойдёт в разнос ...
(Удалённый комментарий)
na6ludatelb From: na6ludatelb Date: Сентябрь, 11, 2010 14:01 (UTC) (Ссылка)
естественно
НО, при всём при том - им приходится наезжать на лужкова ...

т.е. они, как бы, отдали лужку территорию - на, воруй, глумись
только безропотно подчиняйся нас

НО не получается, видать ...
timur_nechaev77 From: timur_nechaev77 Date: Сентябрь, 11, 2010 14:00 (UTC) (Ссылка)
Вертикаль прекрасно работает. Нигде чиновники так в наглую не обогащаются и не чувствуют себя так безнаказанно, как в России и в ей подобных странах, типа Узбекистана или Туркмении. Кстати, то что про Лужкова сняли фильм вовсе не говорит о том, что его уволят в ближайшее время.
na6ludatelb From: na6ludatelb Date: Сентябрь, 11, 2010 14:02 (UTC) (Ссылка)
пока не говорит
но уже это говорит, что гладко и без скрипа система не работает
besttoday From: besttoday Date: Сентябрь, 11, 2010 10:16 (UTC) (Ссылка)

Цитата из вашего поста добавлена в "Цитаты дня"

Уважаемый na6ludatelb!

Цитата из вашего поста признана очень интересной и добавлена в "Цитаты дня" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Вашу цитату можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/quotes/
na6ludatelb From: na6ludatelb Date: Сентябрь, 11, 2010 11:14 (UTC) (Ссылка)

Re: Цитата из вашего поста добавлена в "Цитаты дня"

фигасе!
ну спасибо на добром слове :)
From: sergey_luzan Date: Сентябрь, 11, 2010 11:40 (UTC) (Ссылка)

Не стану отрицать

А в целом получилась медийная атака на назначенца федерального центра в условиях отсутствия реальной демократии.
Не думаю, что у других редакций федеральных каналов всё вышло бы намного лучше и интересней - это не совсем удачные места для "разгребателей грязи" ... :(
Сложно ожидать объективного, полномасштабного расследования от одного из федеральных каналов, невзирая на лица. Так ведь и лицензии лишиться недолго. Представителя 2-ой древнейшей сработали как могли - слепили заказуху в считаные часы. Фактура известна, лично мне было неизвестно только сопоставление расходов на пчёл и инвалидов. Впрочем, был в отпуске, могу пропустить. А вообще-то уже отзывался по горячим следам об НТВ-фильме вчера http://sergey-luzan.livejournal.com/99624.html
Да и статьи в МК и Российской газете тоже далеко не вершина общественно-политической мысли. В них так и прёт подзабытая советская номенклатурная лексика :(
Впрочем, в целом уровень оппонентов и оппонирования понятен :(
From: ex_polit_mo Date: Сентябрь, 12, 2010 02:00 (UTC) (Ссылка)

2010-09-12 06:00.01

Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList
15 умников or сказать умность