Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

игра в войнушку

Питер
30 июля 2017
день военно-морского флота РФ
Дворцовая площадь

дети радостно облепили боевую военную технику
счастливые, весёлые, радостные
и играют на ней, как на детской площадке
дети не понимают, что это  - страшные орудия УБИЙСТВА!
эти штуки могут принести страшное горе очень многим людям, семьям, детям, старикам, матерям

это пулемётик одним выстрелом снесёт человеку бошку и вывернет все кишки наружу
пушка разорвёт в клочья сразу кучу народу
а эта ракета разнесёт полгорода и уничтожит одним ударом сотни людей

но взрослые не объяснили этого детям
что это - НЕ детские игрушки!

Питер. день военно-морского флота РФ

Питер. день военно-морского флота РФ

Питер. день военно-морского флота РФ

Питер. день военно-морского флота РФ

Питер. день военно-морского флота РФ

фото na6ludatelb

Аб авианосце (совецком)...)))

Оригинал взят у onchuka в Аб авианосце (совецком)...)))

Решили как-то создать совецкий авианосец. Вообще, совецкие авианосцы от несовецких отличались идейно, замыслом. Все прочие авианосцы создаются под самолеты и для самолеты. Чтобы самолеты бомбили всяких врагов. Но у нас, как известно, особенная стать: сначала делают корабль, потом под него - самолет, а потом уже думают, что с ентим всем, что получилось, делать.

Сначала слепили Кречет(kiev klass). Основное назначение - борьба с подлодками. У авианосца. И все. Вскоре выяснилось, што:
- скопипизженный с британского "Харриера" Як-38, которым комплектовали совецкий авианосец Кречет - очень хороший самолет, даже очень похож на оригинал, но напрочь отказывается взлетать с палубы, а если таки повезло, в настроении и взлетел - то напрочь отказывается садиться обратно;
- бороться с подлодками совецкий авианосец не в состоянии
- даже защитить себя от внешних угроз, в основном от вражеской авиации, совецкий авианосец не может
- плавать далеко и долго не может, ибо неатомный, а атомный делать было стремно.

И решили запилить еще более лучший совецкий авианосец - проекта 1143.5. Чтобы самолеты с него все-таки смогли взлетать. Но, как вы можете догадаться, вскоре выяснилось, што:
- катапульту для запуска делать не получается, а скопипиздить не удалось
- уже в процессе постройки и после нее(ну как обычно) возникли жаркие споры, какие же самолеты более лучше применять. Су-27 тяжелый, а Миг-29 маленький и легкий, но чистый истребитель, и на авианосце как бы не нужен; к тому же, ни тот, ни другой, естественно, совсем не проектировались для применения на совецком авианосце, и нужно было адаптировать уже существующие самолеты

- в процессе адаптации выяснилось(ну как обычно), что ни тот, ни другой без катапульты взлететь не смогут, а катапульты нет. Решили сделать батут трамплин, чтобы, значит, самолет взлетал вверх. Но внезапно оказалось, что ето очень плохое решение, т.к. самолет не набирает достаточной скорости. Проблему решили(молодцы, чо) - надо заливать полбака топлива и снять для легкости все вооружение - тогда взлетит.
- попутно выяснилось(ну как обычно), что для совецкого авианосца нет самолета разведки - с давних времен в совецкой авиации для этого применяют всякие огромные бонбардировщики типа Ту-142(тот же Ту-95), или Ил-38, а чтобы посадить такой самолет на палубу, пришлось бы строить совецкий авианосец длиной километра три; поэтому решили обходиться без разведки

- без разведки применение ударных самолетов с совецкого авианосца сводится к тому, что взлетевший для полета куда-то хер знает куда Миг-29 с полбаком топлива и без вооружений через 15 минут полета уже должен заворачивать назад, если пилот хочет оставаться в живых. По двум причинам: чтобы не потеряться без навигации и маршрутирования(который и должен обеспечить предполет самолета разведки и прочая навигация), и чтобы топлива хватило
- попутно выяснилось(ну как обычно), что чтобы самолет все же взлетал с полбаком и садился обратно, совецкому авианосцу(как и любому другому) нужно набрать максимальный ход, чтобы минимизировать встречный/боковой и прочий ветер и разницу давления - а для этого силовая установка совецкого авианосца непригодна, ибо неатомная. А атомную, как мы помним, делать стремно

- поэтому попутно выяснилось(ну как обычно) что с совецкого авианосца самолет вооруженный и с полным баком может взлететь в безветренную погоду, при нулевом ветре, при отсутствии осадков, при полном штиле и в светлое время суток.
Попутно выяснилось(ну как обычно) - что такие грозные совецкие авианосцы, в общем, и нахуй не нужны. Поэтому для борьбы с несовецкими авианосцами достроили ентот Орлан, который Петр Великий.
Но тут выяснилось(ну как обычно) - что целеуказанием для ентого гиганцкого крейсера должен заниматься все тот же Ту-95. Который, как выяснилось, по старости и немощи электронной этого делать уже не в состоянии.

Рассекреченное видео катастрофы ТУ-16. Над американским авианосцем пролетел.

Оригинал взят у lilit_le_fei в Рассекреченное видео катастрофы ТУ-16. Над американским авианосцем пролетел.

В мае 1968 года для проведения военно-морских учений в Норвежское море вошла большая группа боевых кораблей военно-морских сил США. В ее составе был и противолодочный авианосец «Эссекс». По сложившейся традиции все авианесущие соединения американского флота отслеживались надводными кораблями или авиацией ВМФ СССР.

Ранним утром 25 мая 1968 года пара тяжелых морских самолетов-разведчиков под командованием А. Плиева вылетела с аэродрома базирования морской авиации в Северодвинске в направлении Норвегии. На разведку летело два реактивных «Ту-16».Вторым экипажем командовал военный летчик Л.Попов.

Collapse )

В Турции начались учения по блокаде для РФ выхода из проливов Чёрного моря

Оригинал взят у saracinua в В Турции начались учения по блокаде выхода из проливов Чёрного моря для РФ

Весьма вероятно, что совсем скоро Россия может лишиться выхода из Черного моря и входа в него, а ее Черноморский флот, базирующийся на незаконно оккупированном украинском полуострове Крым, станет не более полезен, чем бумажный кораблик в небольшой весенней луже. Турция сегодня, 28 ноября, проводит учения своей береговой охраны в Мраморном море, расположенном между проливами Босфор и Дарданеллы.



Это узкое "бутылочное горлышко" Черного моря, в котором можно заблокировать любой флот мира без особых усилий, а оккупированный Крым и российские войска в нем - лишить всякого снабжения водным путем

Формально учения носят антитеррористический характер: так, в частности, военнослужащие береговой охраны Турецкой Республики, по официальной версии, отработали блокирование и зачистку судна, условно захваченного террористами. Кроме того, сообщают турецкие власти, на учениях предусматривался сценарий попытки проникновения в страну нелегальных мигрантов и спасательные операции в акватории Мраморного моря. Однако эксперты уверены, что главной целью мероприятий является все же ясный намек для России: в черноморском регионе лучше не делать слишком наглых телодвижений.

Стоит отметить, что использование Босфора и Дарданелл регулируется так называемой Конвенцией Монтрё о статусе проливов, названной в честь швейцарского города, где она была принята в 1936 году. Ее подписали Турция, СССР, Франция, Великобритания, Греция, Румыния, Болгария, Югославия, Австралия и Япония. Согласно данному международному соглашению, Турция обязана после предварительного уведомления своих властей пропускать через проливы военные и гражданские суда всех государств как в мирное, так и в военное время. Однако для нечерноморских государств существуют ограничения: пройти через Босфор и Дарданеллы могут лишь небольшие надводные военные корабли. При этом общее водоизмещение военных судов таких государств, одновременно находящихся в черноморской акватории, не может превышать 30 тысяч тонн, а срок пребывания - 21 сутки (к слову, именно по этой причине строго соблюдающие международное право США направляли на учения в Украине лишь корабли класса эсминец).

Однако той же конвенцией Монтрё предусмотрено неотъемлемое право Турции запрещать проход через пролив любых военных кораблей любой страны в случае, если Турция участвует в военных действиях или считает, что ей угрожает война. Кроме того, в случае войны, в которой сама Турция не участвует, проливы должны быть закрыты для военных судов всех воюющих государств.

Стоит отметить, что, с точки зрения международного права, инцидент с уничтожением нарушившего воздушную границу Турции российского бомбардировщика Су-24 турецким истребителем F-16 является достаточным основанием опасаться начала российской агрессии. Таким образом, согласно Конвенции Монтрё, закрытие Турцией в любой удобный для нее момент черноморских проливов для военного флота России будет являться абсолютно законным.

http://by24.org/2015/11/28/coast_guard_exercises_in_turkey/

Collapse )

В каких условиях живет элита российского военного флота

Оригинал взят у leg0ner в В каких условиях живет элита российского военного флота


Известный российский блогер Рустем Адагамов, проживающий ныне в Чехии, показал, в каких развалинах живут российские военнослужащие.

Соответствующая запись появилась в Twitter Адагамова.

"Поселок Видяево, сентябрь 2015 года. В таких трущобах живут подводники 7-й дивизии АПЛ Северного флота (где был "Курск")", — написал блогер.

Стоит обратить внимание, что дом выглядит очень старым, и по фото можно сделать вывод о его техническом состоянии.

Collapse )

Из цикла "Российских войск в Сирии нет, не было и нет...!!!"

Оригинал взят у green_stone13 в Из цикла "Российских войск в Сирии нет, не было и нет...!!!"



720-й пункт материально-технического обеспечения (ПМТО) ВМФ России — место постоянного присутствия российских военно-морских судов в Средиземном море, находящееся в городе Тартус (Сирия). Состоит из нескольких небольших сооружений (направо от № 11 на плане) и двух плавучих пирсов (см. № 5 на плане) длиной 100 метров каждый (к 2013 году только один находится в исправном состоянии).

Пункт материально-технического обеспечения ВМФ в Тартусе появился у СССР в 1971 году, в соответствии с двухсторонним соглашением между двумя странами. В настоящее время пункт материально-технического обеспечения ВМФ состоит из двух плавучих причалов, плавмастерская ПМ‑61М (один — с 1999 года), административное здание, казарма, два небольших хранилища и различные скромные хозяйственные объекты на суше. Только один из двух причалов годен для эксплуатации. ПМТО ВМФ в Тартусе обслуживает штат из четырёх российских военных моряков.

Фотографии солдат ВС РФ и морской пехоты РФ в Сирии, порт Тартус и Дмаск.

Collapse )

бунт на корабле. Питер

Оригинал взят у pan_andriy в бунт на корабле

Пьяный бунт на “Святой Руси”
27.06.2015
Пассажиры круизного теплохода “Святая Русь”, сломавшегося по пути на Валаам, устроили бунт с обещанием повесить капитана, прыжком за борт и вызовом вертолета МЧС. Экипаж тоже не прошел испытание алкоголем. В панику вмешалась транспортная полиция.

Collapse )

Российский ВМФ на грани краха ("Medium", США)

Оригинал взят у stailker в Российский ВМФ на грани краха ("Medium", США)



Большие корабли устаревают, а заменить их Москва не может.

Кремль объявил, что в 2015 году Россия серьезно расширит масштабы действий своего военно-морского флота.

Но это пустое обещание — или угроза, если хотите. На самом деле, российский флот на грани стремительного упадка в плане количества кораблей и боевой мощи. Это объясняется серьезнейшими недостатками кораблестроения, которые накапливались десятилетиями.

«Что касается походов кораблей российского флота, то их количество увеличится на 50% по сравнению с 2013 годом», — заявил в декабре телезрителям начальник российского Генерального штаба генерал Валерий Герасимов.

Однако обещания Герасимова дают неверное представление о мрачном будущем российского военно-морского флота. Пусть в 2015 году он станет работать активнее и деятельнее, но кораблей в его составе будет со временем все меньше и меньше. А оставшиеся будут меньше по размерам и слабее своих соперников.

Сегодня в составе российского военно-морского флота имеется 270 кораблей и судов, включая надводные боевые корабли, десантные корабли, подводные лодки и вспомогательные суда.

Имеется, но на бумаге. В это число входят многие корабли, которые бездействуют, неисправны либо находятся в плохом состоянии. Кроме того, здесь учитывается большое количество маленьких сторожевых катеров, имеющих очень ограниченные боевые возможности.

Из 270 кораблей в рабочем состоянии находятся лишь 125 или около того. А из этих 125 лишь 45 являются океанскими надводными кораблями и подводными лодками, находящимися в хорошем состоянии и способными к боевому применению.

Collapse )

Раздача продовольствия


И.К.Айвазовский. Раздача продовольствия. 1892 г.

Художник прибыл в США в разгар развернувшейся в стране кампании помощи страдающей от голода 1891-1892 гг. России; еще до отъезда он был свидетелем восторженной встречи, устроенной в России кораблям с продовольствием, отправленным американскими филантропами (так называемый "флот голода" - Famine Fleet). В 1892 году Айвазовский запечатлел это событие в двух картинах, - "Корабль помощи" (по другим сведениям, первоначальное название этой картины "Приход парохода "Миссури" с хлебом в Россию") и "Раздача продовольствия".


И.К.Айвазовский. Корабль помощи. 1892 г.

http://alliruk.livejournal.com/670644.html

У берегов Швеции тонет российская субмарина

Оригинал взят у v_n_zb в У берегов Швеции тонет российская субмарина .

В продолжение темы "Она утонула" - 2 ?"

Военно-морские силы Швеции проводят беспрецедентную поисковую, а весьма вероятно – и спасательную операцию.

По всем признакам, у берегов королевства терпит бедствие неизвестная российская подводная лодка, передает шведское издание Svenska Dagladet.

К нынешнему воскресенью военными спецслужбами НАТО, а также отдельно устройствами Швеции, Литвы и Польши зафиксированы сигналы S.O.S., которые подает экипаж субмарины. Из достоверных источников известно, что морякам дан приказ: живыми не сдаваться. Генштаб ВС России и лично Главнокомандующий Владимир Путин пытаются умолчать факт поломки и терпящей бедствие подводной лодки в районе районе архипелага Канхольмфьярден вблизи Стокгольма.

Вторгшийся в шведские территориальные воды подводный аппарат обнаружили в пятницу, 17 октября, около 14:00 по местному времени.

Информацию о загадочной иностранной субмарине подтвердили и в службе радиоразведки Försvarets radioanstalt (FRA) шведских Вооруженных сил.  По словам ее офицеров, из района Канхольмфьярдена был передан радиосигнал на частоте, которую в Военно-морском флоте Российской Федерации используют только в случае чрезвычайных ситуаций.

Шведам и литовцам удалось расшифровать смысл поступающих в сторону Калининградской области сигналов русской субмарины. Они выяснили, что лодка неуправляема и сам экипаж не в состоянии справиться с бедой. Это подтверждает и появление в нейтральных водах, в непосредственной близости от Швеции и Латвии, российских танкеров, которые курсируют в поисках судна.

Шведские локационные системы также зафиксировали странное поведение подводного объекта, принадлежащего «чужому», что в переводе с военного языка значит, что лодка принадлежит не странам НАТО, не Швеции и не Финляндии. Субмарина на одном уровне совершает кругообразные движения, словно не в состоянии вырваться из круга и подняться на поверхность.


====

Напомню, судно уже идентифицировано с точностью до 99% - это АПЛ Дмитрий Донской.

Интересно, что в Википедии появилось дополнение к статье об этой субмарине:


45647