Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Французские журналисты засняли огромное количество российской техники в аэропорту Латакии

Аэропорт "Пулково" по пассажиропотоку уступил аэропорту "Малаги"!

Оригинал взят у ulyjuz в Аэропорт "Пулково" по пассажиропотоку уступил аэропорту "Малаги"!

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 сентября. Пассажиропоток Пулково на международных рейсах снизился на 20% за восемь месяцев 2015 года по сравнению с прошлогодним показателем аналогичного периода. Об этом "Росбалту" сообщили в пресс-службе аэропорта. Всего аэровокзал принял с января по август 9 млн 452 тыс. человек, что на 4,3% меньше прошлогодних показателей.
Источник: http://www.rosbalt.ru/piter/2015/09/18/1442107.html



The figures are also record-breaking for this year so far. In the past eight months of unprecedented activity the airport has seen 9,883,473 passengers, which is 4.4 per cent more than in the same period of 2014. (за 8 месяцев этого года аэропорт обслужил 9,883,473 пассажира, что выше прошлогодних показателей на 4.4%) There has been growth every month, including January, which is the quietest, when nearly 10 per cent more travellers used Malaga airport.
Источник: http://www.surinenglish.com/20150918/news/costasol-malaga/august-busiest-month-history-201509181257.html

Питер - туристическая столица только для россиян, иностранные авиакомпании сокращают или убирают рейсы в Петербург. Так вчера стало известно что известный в Европе авиадискаунтер "Норвежские авиалинии" покидает Санкт-Петербург. И этим же летом авиакомпания из Норвегии приняла решение открыть с началом зимнего расписания новый рейс Малага-Гран Канария (Канарские острова).

Если еще где-то раздобыть данные о круизных пассажирах, то и здесь Питер уступит Малаге по пассажиропотоку, даже если включить в эти данные паромную линию Питер-Хельсинки (из Малаги тоже ходят паромы в африканский анклав Melilla).

Единственный показатель по которому Малага точно уступает Питеру - это железнодорожные пассажирские перевозки (в абсолютном выражении). Но здесь Россия и Испания не сопоставимы по площади территории, и ЖД транспорт для многих россиян до сих пор является основным методом передвижения...

UPD. Чтобы вы понимали весь "позор" Северной столицы, уступающей в сфере туризма Малаге, следует знать, что население Санкт-Петербурга и Ленинградской области составляет приблизительно 7 млн человек. А население провинции Малага (город + соседние муниципалитеты) - около 1,5 млн человек!

Пилотам Ил-76 разрешили сбрасывать бомбы

В ходе маневров российские транспортные самолеты Ил-76 были опробованы в качестве бомбардировщиков. В общей сложности они сбросили три десятка бомб массой до полутонны.



Россия обладает обширным парком самолетов самого разнообразного назначения. При этом в качестве бомбардировщиков могут эффективно использоваться даже те воздушные суда, основным назначением которых является доставка грузов и подразделений к месту проведения операций. Убедительным доказательством этого послужили маневры, проведенные в Тверской области.

В ходе учений экипажам транспортников было разрешено применять авиабомбы. В маневрах принимали участие более десятка экипажей из частей, расположенных в Твери, Оренбурге, Пскове и Таганроге. "Каждый второй экипаж, участвующий в сборах, впервые получил допуск к применению авиабомб", – цитирует РИА Новости официального представителя Военно-воздушных сил России полковник Игоря Климова.

Он отметил, что в общей сложности летчики провели в небе более 100 часов. Полковник добавил, что задействованным в маневрах экипажам пришлось действовать в условиях, максимально приближенных к боевым. Вылеты совершались в любое время суток, в сложных погодных условиях, с грунтовых взлетно-посадочных полос и с применением других факторов, осложняющих работу пилотов.

Экипажи использовали не только боевое вооружение. В их арсенале имелись осветительные бомбы и радиомаяки. В задачу входило не только сбрасывание бомб, но и высадка десанта. Пилоты самостоятельно искали площадки для этого в тылу условного противника.

http://www.dni.ru/society/2015/2/3/293705.html

Россия стягивает в оккупированный Крым ударную авиацию

Оригинал взят у opd_voshod в Россия стягивает в оккупированный Крым ударную авиацию

Россия наращивает боевую мощь своих военно-воздушных сил на территории оккупированного Крыма, незаконно используя аэродромную сеть ВС Украины.

Об этом заявил на брифинге заместитель руководителя информационно-аналитического центра СНБО Владимир Полевой, пишет «Крым.Реалии».

«Реализуются меры по расширению системы базирования ударно штурмовой авиации. Свидетельством этого является усиление российских десантно-штурмовых частей вертолетами Ми-24 и военно-транспортными самолетами Ил-76», – сказал он.

По информации представителя СНБО, в начале января, на военном аэродроме неподалеку от Джанкоя было размещено до 50 единиц российских ударных вертолетов.

Помимо этого, по его информации, в составе морской авиации Черноморского флота России формируется отдельный полк беспилотных летательных аппаратов.

«В эти дни морская авиация Черноморского флота России проводит учебно-боевые полеты с пуском реактивных снарядов на полигоне «Опук». Для обеспечения полетов задействованы все аэродромы морской авиации, которые теперь эксплуатируются Черноморским флотом России», – отметил Полевой.

В конце февраля, начале марта 2014 года переброшенные из России и крымских баз Черноморского флота России войска без опознавательных знаков оккупировали Крымский полуостров.

16 марта 2014 года на территории Крыма и города Севастополя прошел так называемый референдум о статусе полуострова, по результатам которого Россия включила Крым в свой состав. Ни Украина, ни Европейский союз, ни США не признали данное голосование и считают, что Крым Россия аннексировала.

После этого США и Европейский союз ввел ряд экономических санкций в отношении России. Запад продолжает настаивать на том, что Крым является частью Украины.

неизвестная авиация уничтожила крупный базовый лагерь российских войск в Украине!!!

Оригинал взят у prof_eug в Разгром базового лагеря российских оккупантов авиацией Украины

Честно говоря, когда я увидел следующую открытую информацию: «Р-н н.п. Новоазовск авиационное соединение в составе 3 ед. неопознанной принадлежности осуществило ракетно-бомбовый удар по месту базового лагеря подразделений 17-й отдельной бригады ЮВО, 200-й артиллерийской бригады и 45-о отдельного полка специального назначения ВДВ. Заход на атаку был осуществлен со стороны моря на сверхнизкой высоте. Потери л\с и техники уточняются», то не очень в нее поверил - прошла она по блогам.

Тем не менее, сегодня я получил подтверждение из своих заслуживающих доверия источников, что это, действительно, так. Причем, с подробностями, которые явно видетельствуют, что это не деза, но я их пока разглашать не могу. Вполне вероятно, что этот налет сорвал наступление на Мариуполь, так как зажравшиеся от безнаказанности оккупанты его явно не ожидали и понесли большие потери.

Похоже, шутки с российскими оккупантами закончились.

242 дня

Оригинал взят у kiberbob2000 в 242 дня

Журналист Бутусов: Последние выжившие защитники ушли сегодня из здания нового терминала
В донецком аэропорту не осталось никаких строений, которые могли бы послужить защитой, сообщил журналист Юрий Бутусов.
https://www.facebook.com/butusov.yuriy

Оборона Донецкого аэропорта. 26 мая 2014 - 22 января 2015. 242 дня. Новый и старый терминал, башня управления, все, что могло послужить как опорный пункт обороны полностью уничтожено. Аэропорт простреливается прямой наводкой, но из здания нового терминала последние выжившие защитники ушли только сегодня. Через полтора-два часа завершу писать о причинах происшедшего. Надо почтить память героев, которые защищали аэропорт так долго и в таких абсолютно невыгодных и тяжелых условиях. Спасибо тем, кто пережил ад последних дней обороны, но остался верен присяге и воинскому долгу до конца. Спасибо тем кто ранен, и вечная память тем, кто остался в новом терминале навсегда...

Обострение конфликта на Донбассе. 21 января. Онлайн-репортаж

По данным пресс-центра АТО, 21 января с 6.00 до 18.00 боевики 72 раза обстреливали позиции украинских военных на Донбассе. Террористы вели стрельбу по позициям украинских войск вокруг аэропорта – вблизи населенных пунктов Тоненькое, Пески, Авдеевка. Сегодня огонь артиллерии и реактивных систем залпового огня по Тоненькому открывался 10 раз.

СуперДжет ВСЁ!

Оригинал взят у sapojnik в Суперджет - йок

Но сама статья в "Коммерсе" подводит черту под давним спором о самолете "Суперджет", который велся в том числе и в этом ЖЖ. Отставкой Погосяна даже правительство, по сути, признало полный провал этого проекта. Компания ГСС ("Гражданские самолеты Сухого") - полный банкрот, выйти на плановые показатели продаж "Суперджетов" не удалось и уже не удастся, производство самолетов не окупает затраты - словом, по-хорошему лавочку надо прикрывать.
Печальный, но закономерный финал "частно-государственного партнерства".

Цитата: "Несмотря на громкие заявление о том, что производство SSJ за годы их выпуска увеличилось в десять раз, реальные цифры выглядят гораздо менее оптимистичными, отмечают собеседники "Ъ": компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) до сих пор не вышла на обещанный темп 60 самолетов в год (в 2014 году их было произведено только 37).

При этом реальные эксплуатационные характеристики SSJ едва ли оправдывали цену, предлагаемую производителем (даже сниженную), и в числе его эксплуатантов оказались компании с неустойчивым финансовым положением, говорит один из источников "Ъ". Так, заказчиками SSJ выступали ныне прекратившие свою деятельность "Московия", "Армавиа", венгерская Malev, индонезийские Kartika и Sky Aviation, Lao Central. От шести самолетов в итоге отказалась "ЮТэйр", банкротства которой теперь требует ряд кредиторов.

По данным старшего вице-президента по разработке и послепродажной поддержке ГСС Андрея Недосекина, всего по состоянию на середину декабря прошлого года эксплуатировались только 36 самолетов (13 из них в "Аэрофлоте").
При этом в первом полугодии 2014 года совокупный чистый убыток ГСС составил $144,1 млн, убыток от операционной деятельности — $68,3 млн. Объем долгосрочных кредитов и займов ГСС составлял $1,6 млрд, а краткосрочных — $1 млрд".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2645486

В эпоху низкой нефти все это баловство на госденьги, видимо, придется так или иначе прекратить. Финита ля комедиа. Самолеты должны производить частные компании на своих частных заводах.