Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

Электростанцию Петербурга-Варшавского, наконец, поставили под госохрану!



Смольному придется корректировать трассу будущего участка Измайловского проспекта. Здание электростанции, которое власти города хотели снести ради новой магистрали, признали памятником. Эксперты же говорят, что проблемы никакой нет: нужно просто вернуться к наработкам 1980-х годов, когда Измайловский должен был обойти Варшавский вокзал не с одной, а с двух сторон.

Пробить Измайловский проспект на юг планировалось еще в середине прошлого века. В 1960-х годах был проложен Новоизмайловский проспект – точно по линии Измайловского, но на 3,5-километровом удалении. Однако построить новую дорогу через промзону Варшавского вокзала до сего дня не удалось.

В 1980-х годах в журнале «Ленинградская панорама» был опубликован проект создания крупной транспортной развязки вокруг Варшавского вокзала. Он подразумевал несколько мероприятий. Варшавский мост предполагалось расширить в три раза, по северной набережной Обводного канала прокопать тоннель под Измайловским проспектом, а вокруг вокзала создать круговое движение. Идея развязки совпадала с принципом организации движения на Московской площади, где Ленинский проспект раздваивается на односторонние проезды улицы Типанова, обходит с двух сторон Дом Советов и вновь воссоединяется за улицей Ленсовета.

Однако этот проект канул в Лету, и новые градостроители предложили неудобный вариант: широченный шестиполосный проспект обходит Варшавский вокзал только с одной, западной, стороны. Но главное – ради такой трассы чиновники сняли с охраны два памятника промышленной архитектуры. Это «Механический цех» и «Малярная мастерская». Историко-культурную экспертизу «на снос» проводила фирма «АРС» (та самая, которая своим вердиктом предрешила судьбу дома Рогова на Загородном).

В середине прошлого года стало известно, что право застройки путевого развития бывшего Варшавского вокзала получило ЛенспецСМУ. Здесь запланирован жилой микрорайон «Галактика». Согласно проекту планировки территории, а также концепции застройки микрорайона, разработанной мастерской «Студия-44» Никиты Явейна, Измайловский проспект проляжет на месте этих двух памятников. Казалось, еще немного, и Петербург лишится ценных объектов.

«Механический цех» – это то здание, что завершает площадь-автостоянку, организованную по правую руку от Варшавского вокзала. Его нынешним владельцем является фирма «Полимерные технологии», и именно эта компания заказала историко-культурную экспертизу, чтобы вернуть цех под охрану. Исследование провела ведущий специалист по промышленной архитектуре Петербурга Маргарита Штиглиц.

По ее словам, в ходе изучения документов выяснилось множество ранее неизвестных сведений. Самое главное – это был не механический цех, а одна из первых в Петербурге электростанций, обеспечивавшая энергией комплекс Варшавского вокзала. Она была построена в 1898 – 1899 годах по проекту гражданского инженера Лядова. На взгляд Штиглиц, здание электростанции достойно статуса объекта культурного наследия.

Видимо, КГИОП посчитал эти доводы вескими и выпустил распоряжение о признании «Здания электростанции Санкт-Петербургской станции Санкт-Петербургско-Варшавской железной дороги» памятником регионального значения. Теперь снести ее ради весьма спорного варианта пробивки Измайловского проспекта нельзя.

Специалисты предлагают вернуться к прежнему проекту и вместо шестиполосной магистрали построить четыре полосы, но в одном направлении. Дело в том, что электростанция стоит не вплотную к Варшавскому вокзалу, а на расстоянии 25 метров. Если произвести несложные подсчеты (ширина полосы движения – 4 метра), то места останется еще под 4,5-метровые тротуары с обеих сторон. В направлении центра города автомобилисты смогли бы тогда ехать с восточной стороны вокзала – по Варшавскому проезду.

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10304095@SV_Articles

коммунисты окончательно просрали Венесуэлу!

Правительство Венесуэлы временно национализировало фабрику по производству туалетной бумаги, чтобы решить проблему ее дефицита в стране, передает в субботу телерадиовещательная корпорация Би-би-си.

Подразделение Национальной гвардии оцепило территорию крупного завода Манпа в штате Арагуа, офицерам предписано контролировать производство и поставки туалетной бумаги.

Министр торговли Александр Флеминг сообщил журналистам, что временная "оккупация" фабрики властями соответствует нормам венесуэльского законодательства. Между тем, на фоне перебоев с поставками туалетной бумаги, начавшихся в мае, в супермаркетах Каракаса наблюдается ажиотаж, отмечает Би-би-си.

На этой недели правительство Венесуэлы заявило, что по указанию властей за рубежом было закуплено 50 миллионов рулонов.

В стране наблюдается дефицит продуктов и товаров первой необходимости, оппозиция винит в сложившейся ситуации власти страны. Сами власти объяснили нехватку в стране товаров первой необходимости, в том числе и туалетной бумаги, ажиотажным спросом, который создают СМИ. Помимо бумаги, в дефиците также зубная паста и дезодоранты. Какие меры будут приняты для разрешения ситуации, пока не сообщается.

Ранее министр финансов Венесуэлы Нельсон Мерентес заявлял, что часть фабрик страны работают не на полную мощность из-за того, что не могут расплатиться с иностранными партнерами. Это, в свою очередь, связано с нехваткой иностранной валюты в стране.

http://ria.ru/world/20130921/964871763.html#ixzz2fdkK4trC

тотальное уничтожение промышленной архитектуры в Петербурге

является настоящим варварством!
если "бизнесмены", поощряемые коррумпированными чиновниками, уничтожают целые пласты нашей истории и культуры, а мы не способны их остановить, то наш Город ждет печальная участь ...

меж тем во всё мире промышленная архитектура повсеместно успешно адаптируется для современного использования
не только бизнес получает выгодное размещение своего дела, но и общество бережно сохраняет то, что создавали столетиями прошлые поколения
что очень важно и для местного населения, для туризма, комплексного развития территорий

мои друзья только что приехали из польского города Лодзь
по моей просьбе они сняли то, как поляки относятся к своему историческому наследию ...

...
бывшая старинная фабрика в самом центре города превращена в прекрасный отель
при максимальном сохранении исторического облика
я так понимаю, никому даже в голову не пришло ломать исторические здания

Collapse )

река Екатерингофка - идёт активное уничтожение исторической зоны промышленной застройки

сначала туда всадили СЗД, уничтожив часть старинных заводов, представляющих историческую ценность
теперь по новой набережной лепят кучу высотных стекляшек, продолжая уничтожать корпуса прекрасно сохранившихся памятников промышленной архитектуры прошлого



Collapse )

Газовый завод - сносят!

Оригинал взят у avisman в Газовый завод
На набережной Обводного канала до недавнего времени располагался комплекс зданий Первого газового завода.

Основная часть построена в середине 19-го века, угольные башни - в 30-х годах 20-го.

Collapse )

Прощай, Главный газовый завод ...

Оригинал взят у shem8 в Прощай, Главный газовый завод...
Не знаю, у кого как, а у меня личный апокалипсис любимого Города, моего уютного пространства, идёт полным ходом. Сначала Варшавянка, а теперь вот - Газовый завод на Обводном. "Метрика" сдала позиции, съехала ещё 1-го декабря, и теперь печь с башнями собираются взрывать направленным взрывом:((( Не помню, по-моему, я не выкладывала сюда фото из башни "Метрики", бывшей угольной башни, к которой когда-то вела лента наклонного подъёмника, соединённого туннелем с путями Витебского вокзала. Видимо, пришло время. Это самая большая башня, как и другие, примерно 1935 - 1937 года, когда Газовый завод реконструировали по новейшей в те времена технологии, то есть, заменили старую печь на новую:


Collapse )

Ну и, напоследок, напомню, что вот этот большой газгольдер является памятником ФЕДЕРАЛЬНОГО значения! Что-либо взрывать рядом с ним - это угроза его сохранности! Но ведь всем же пох:(((

передача на Эхе про Варшавский вокзал

вчера на ЭхеПетербурга была отличная передача про проблему Варшавского вокзала, в которой участвовала Маргарита Штиглиц, специалист по промышленной архитектуре
она очень подробно изучала все здания на вокзале
это бывшая сотрудница КГИОП, которая ставила на охрану все исторические объекты вокзала
а после этого Вера Дементьева сняла почти всё с охраны в 2007 году
и тут начались проблемы



вот здесь можно послушать
http://www.echomsk.spb.ru/interviews/sokhranenie-istoricheskogo-kompleksa.html
или тут скачать
www.echomsk.spb.ru/upload/iblock/dff/dff8caaa055ce73e808d7a8ce90d2a35.mp3

12-я Красноармейская 26-28 - снесены ВСЕ здания на площадке!

площадка фабрики "Ладога" освобождена от всех зданий ПОЛНОСТЬЮ!
так что рассказы про падающие карнизы и аварийные здание - это всё враки

на данный момент исторические здания 1875 года постройки уничтожены полностью
естественно, незаконно
снесли за один день - начали только вчера
видать, очень торопились

...

Collapse )

снесены корпуса Сталепрокатного завода - 25-я линия в.о., 6–8

КГИОП признал постройки середины XIX века «неисторическими»

Всего на бывшей заводской территории находилось 16 корпусов. Пять из них, по данным комитета по охране памятников, были построены в XIX веке. Наиболее ценным специалисты считают особняк Феликса Шопена на 25-й линии, 6, корпус 1. Он до прошлой осени сохранялся практически в первозданном виде.

Эта территория относится к зоне, где запрещен снос исторических зданий. Такими, согласно закону о зонах охраны, являются все постройки в центре Петербурга, построенные до 1917 года





http://karpovka.net/2012/02/07/31681/

смотрю, Полтавченко начал год с масштабнейших разрушений по всему городу! ...

веришь?!

Началась ликвидация товара с Черкизовского рынка. Росимущество запустило станок по уничтожению конфиската со знаменитого Черкизовского рынка. Измельчить в крошку и закопать в специальных могильниках предстоит 100 тысяч тонн сапог, кофточек и джинсов. Специально для этих целей пришлось купить импортное оборудование.

Бесхозного товара на Черкизовском рынке осталось около шести тысяч контейнеров. Всё это контрабандный груз, который торговцам пришлось бросить на рынке. Следователи оценили товар в два миллиарда долларов. В джинсы, толстовки, куртки и кроссовки можно было бы одеть население целого города. Однако, Росимущество всё пускает под нож.

http://radio.bfm.ru/node/33122